Тормоза крановые

Крановые колодочные тормозы предназначены для осуществления дистанционной, автоматизированной, управляемой остановки и надежного удержания в неподвижном состоянии вала привода лебедки при торможении. Они нашли широкое применение в конструкциях отечественных крановых лебедок в спецхнике, в горнодобывающей промышленности, в автоматизированных линиях и конвейерах различного назначения.

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: МО-100
Цена: от 1 200 руб.
№: 2
Наименование:
Обозначение: МО-200
Цена: от 1 500 руб.
№: 3
Наименование:
Обозначение: МО-300
Цена: от 4 900 руб.
№: 4
Обозначение: У3515.42П.20.000
Цена: от 14 200 руб.
№: 5
Наименование:
Обозначение: ТК-100
Цена: от 2 300 руб.
№: 6
Наименование:
Обозначение: ТК-200
Цена: от 3 200 руб.
№: 7
Наименование:
Обозначение: ТК-300
Цена: от 4 900 руб.
№: 8
Обозначение:
Цена: от 4 000 руб.
№: 9
Обозначение:
Цена: от 6 700 руб.
№: 10
Обозначение:
Цена: от 32 000 руб.
№: 11
Обозначение: ТКГ-160
Цена: от 3 000 руб.
№: 12
Наименование:
Обозначение: ТКГ-200
Цена: от 14 000 руб.
№: 13
Наименование:
Обозначение: ТКГ-300
Цена: от 17 000 руб.
№: 14
Наименование:
Обозначение: ТКГ-400
Цена: от 9 000 руб.
№: 15
Наименование:
Обозначение: ТКГ-500
Цена: от 19 000 руб.
№: 16
Обозначение:
Цена: от 7 900 руб.
№: 17
Обозначение:
Цена: от 7 900 руб.
№: 18
Обозначение:
Цена: от 8 900 руб.
№: 19
Обозначение:
Цена: от 9 000 руб.
№: 20
Обозначение:
Цена: от 12 900 руб.
№: 21
Обозначение:
Цена:
16 900 руб.
от 16 700 руб.
№: 22
Обозначение:
Цена: от 25 800 руб.
№: 23
Обозначение:
Цена: от 9 900 руб.
№: 24
Обозначение:
Цена: от 18 900 руб.
№: 25
Обозначение: ТКП-400
Цена: от 25 000 руб.
№: 26
Наименование:
Обозначение:
Цена: от 4 900 руб.
№: 27
Наименование:
Обозначение:
Цена: от 9 700 руб.
№: 28
Наименование:
Обозначение:
Цена: от 11 700 руб.
№: 29
Наименование:
Обозначение:
Цена: от 1 200 руб.
№: 30
Наименование:
Обозначение:
Цена: от 8 700 руб.
Показать еще

Основными преимуществами крановых колодочных тормозов являются:

  • их относительная дешевизна;
  • простота их конструкции, отсутствие в конструкции дорогостоящих элементов;
  • унификация и полная взаимозаменяемость входящих в их состав деталей и сборочных единиц, значительно упрощающих ремонт и техническое обслуживание тормозов;
  • возможность изменения тормозного момента с помощью замены привода той же серии без внесения значительных изменений в конструкцию;
  • возможность замены изношенных накладок на тормозные колодки без разборки тормоза.

Классификация крановых колодочных тормозов:

  • по типу используемого привода (толкателя): электромагнитный, электрогидравлический;
  • по номинальному диаметру тормозного шкива: 160 мм, 200 мм, 300 мм и т. д.;
  • по климатическому варианту исполнения модели: У, УХЛ, Т по ГОСТ 15150-69.

Обозначение колодочных тормозов: ТКХ-Y-[1]-Z2:

ТК - тормоз колодочный;

Х – вид привода (толкателя):

- Г, ТГ – тормоз с электрогидравлическим толкателем;

- Т – тормоз с электромагнитом переменного  тока;

- МП, П – тормоз с электромагнитом постоянного тока;

Y – номинальный диаметр тормозного шкива, мм;

[1] ­­– порядковый номер модификации;

Z2 – климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория  размещения изделия по ГОСТ 15150-69.

Характеристики окружающей рабочей среды колодочных тормозов:

1. Нерадиоактивная;

2. Пожаро- и взрывобезопасная рабочая среда.

Технические условия на тормозы устанавливают, что при их использовании в  механизмах, работающих вне помещения на открытом воздухе, тормозы необходимо оснащать специальным защитным кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:

ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1  - ТУ 3178-004-11523712-94;

ТКГ-400; 500 и ТКТГ  - ТУ 3178-005-11523712-94;

Нормативно-технический документ (ТУ)

ТУ 3178-003-11523712-94;

ТУ 3178-004-11523712-94;

ТУ 3178-005-11523712-94;

ТУ 3178-009-11523712-96.

Опыт использования колодочных тормозов в конструкциях крановых лебедок показывает, что своевременное и тщательное проведение технического обслуживания тормозов позволяет использовать их значительно дольше гарантийного срока.

Виды технического обслуживания, проводимые на колодочных тормозах:

1. Ежесменное: проверка исправности тормоза в составе привода лебедки;

2. Первичное периодическое техническое обслуживание крана ТО-1;

3. Второе периодическое техническое обслуживание крана ТО-2;

4. Все виды ремонтов.

В связи с тем, что конструкция колодочных тормозов позволяет производить замену изношенных накладок на тормозных колодках без разборки тормоза, значительно уменьшаются затраты на техническое обслуживание и ремонт тормоза и простой крановой лебедки.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: