Тормоз крановый ТКГ-160 с ТЭ-30 для тормозов крановых
Категория: "Запчасти для башенных кранов"
Раздел: "Тормоза крановые"
Тип тормоза |
Габаритные и присоединительные размеры изделия, мм |
|||||||||
А |
А1 |
В |
D |
Н |
Н1 |
L |
L1 |
L2 |
L3 |
|
ТКГ-160 |
200 |
72 |
202 |
160 |
415 |
144 |
495 |
355 |
263 |
140 |
Тип тормоза |
Габаритные и присоединительные размеры изделия, мм |
||||||||||
а1 |
а2 |
b |
b1 |
b2 |
d |
hmах |
l1 |
l2 |
s |
s1 |
|
ТКГ-160 |
90 |
70 |
120 |
13 |
32 |
30 |
6 |
6 |
Тормоза данного типа получили широкую популярность в сфере машиностроения, а именно в составе грузоподъемных механизмов, грузовых лебедок башенных строительных кранов. Необходимы для торможения, остановки и удержания в состоянии блокировки механизмов башенных кранов.
Климатическое исполнение колодочных тормозов соответствует У и ХЛ по ГОСТ 15160-69.
Комплектующее отвечает требованиям ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
Состав и принцип работы:
- Гидротолкатеть ТЭ-30 – это сборочный узел, объединяющий в себе электродвигатель, насос центробежный, шток, поршень, корпус с цилиндром. Камера ТЭ заполнена рабочей жидкостью низкой вязкости и высокой частоты;
- Основание конструкции, служит для закрепления всех составных элементов;
- Пружина растяжения, при отключенном ТЭ имеет сомкнувшиеся витки, а под нагрузкой длина упругого элемента увеличивается, передавая механическую энергию;
- Горизонтальный рычаг механический. Рычаг закреплен одним концом к гидротолкателю, другим к штоку;
- Вертикальный рычаг передний;
- Вертикальный рычаг задний;
- Колодки тормозные чугунные;
- Шкив тормоза. Изготовлен их стального сплава высокой твердости, допуск диаметра h11;
- Болт – регулировочный элемент, для равномерного регулирования положения чугунных колодок.
При запуске электрического двигателя центробежное колесо толкателя нагнетает давление рабочей жидкости. Жидкость, перетекает под поршень, поднимая шток в верхнее положение. Таким образом, пружина разжимается, механические рычаги поднимаются вверх совместно с колодками тормоза, запуская процесс растормаживания. Процесс заканчивается в момент достижения штоком крайней верхней точки.
Процесс торможения происходит после остановки подачи питания, рабочее колесо толкателя останавливается, шток и поршень, под воздействием внешней силы и собственного веса, опускаются в нижнее положение, одновременно с этим, трансформаторное масло, в корпусе ТЭ перетекает под поршень. Пружина сжимается, и рычаги опускаются, прижимая колодки.
Клиенты говорят о нас
Ремонтировали в компании «Машсервис» бульдозер и автогрейдер. Результатом довольны.