Тормоз колодочный ТКП-400, ТКМП
В продаже тормоз колодочный ткп-400, ткмп, приобрести товар вы можете наиболее удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ тормоз колодочный ткп-400, ткмп по доступной цене от 25 000 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.
Категория: "Запчасти для башенных кранов"
Раздел: "Тормоза крановые"
Номенклатура: "ТКП-400"
ТКП – тормоза постоянного тока с электромагнитным приводом предназначены для остановки вращения валов механизмов промышленной грузоподъемной техники и удержания их в обездвиженном состоянии. В башенных кранах ТКП как правило, идут в составе механизмов подъема, поворота, передвижения. Кроме того, тормоза могут быть задействованы, при изменении вылета стрелы, строительного башенного крана.
Изделие изготовлено в соответствии с ТУ 3381-001-95725119-2007.
Принцип действия
Двухколодочный тормоз объединяет в себе два одноколодочных, закрепленных на рычагах, которые связаны между собой. Таки образом, при воздействии на одну из колодок, обе детали автоматически прижимаются к шкиву, либо отходят он него.
Каждая тормозная колодка развивает ровно половину от общего тормозного усилия. Под действием стягивающей пружины колодки прижимаются к поверхности шкива, а размыкает их электромагнит. Двигатель и магнит соединены с питающей сетью параллельно и включаются одновременно.
Устройство ТКП 400
- Стойка – основание на которое, путем пальцевого соединения крепятся рычаги 3,4 и электромагнит 2;
- Электромагнит постоянного тока;
- Рычаг якорный;
- Рычаг вертикальный;
- Тормозные колодки. Оснащены фрикционными накладками, улучшающими силу трения;
- Шток;
- Упор;
- Основная пружина;
- Болт регулировочный;
- Установочная гайка;
- Отжимная гайка;
- Вспомогательная пружина.
Замыкается тормоз под воздействием рычагов 3, 4 и штока 6 на основную пружину 8, а размыкается при срабатывании электромагнита, посредством действия якорного рычага 3, который прижимается к катушке магнита, нажимает на шток 6, смыкая витки пружины основной и разводя концы рычагов колодочных.
Болт регулировочный 9 необходим, чтобы контролировать эксцентрическую нагрузку, которую создает магнит на якорный рычаг и обеспечивать плавный отход правой колодки. Усилие пружины регулирует установочная гайка 10. Вспомогательная пружина 12 установлена для отхода рычага 4.
Габаритные и присоединительные размеры изделия, мм. |
Масса, кг. |
||||||||||||
А |
b |
b1 |
В |
D |
Н |
h |
h1 |
h2 |
L |
L1 |
L2 |
L3 |
173 |
520 |
180 |
90 |
326 |
400 |
415 |
320 |
250 |
340 |
910 |
360 |
340 |
581 |
Технические характеристики |
||||||||
Возбуждение катушки |
Отход колодок от шкива, мм |
|||||||
Параллельное |
Последовательное |
|||||||
60 % номинального тока |
40% номинального тока |
|||||||
Режим работы ПВ % |
||||||||
25 |
40 |
100 |
25 |
40 |
25 |
40 |
||
Максимальный тормозной момент, Н/м |
||||||||
1500 |
1200 |
550 |
1500 |
1200 |
900 |
550 |
1,5 |
Клиенты говорят о нас
Меняли электрооборудование на гусеничном кране, долго искали фирменные блоки (наш директор требует устанавливать только оригиналы). Обратились в компанию «МашСервис» и сразу все купили, причем не только блоки, но и другие детали. Все запчасти поставляются с завода, поэтому гарантированно качественные и недорогие. Работники этой фирмы помогают словом и делом, чтобы покупка всегда была выгодной.