Тормоз колодочный ТК-100
Категория: "Запчасти для башенных кранов"
Раздел: "Тормоза крановые"
Номенклатура: "ТК-100"
Колодочный тормоз ТК-100 предназначен для осуществления автоматизированной остановки и надежного удержания валов приводов механизмов при неработающем электродвигателе.
Колодочный тормоз ТК-100 состоит из следующих основных узлов и деталей:
1. Прямоугольной рамы, образованной из основания, двух боковых качалок, соединенных между собой пальцами и штока с пружиной;
2. Витой цилиндрической пружины сжатия;
3. Пары тормозных колодок со специальными накладками, представляющими собой части цилиндра с номинальным диаметром 100 мм;
4. Пары регулировочных винтов.
Для выполнения полного функционального предназначения колодочного тормоза ТК-100 его необходимо дополнительно оснащать С-образным якорем, который представляет собой ферромагнитный сердечник, а также электромагнитом с катушкой МО-100 (МО-100Б), являющимся приводом тормоза.
Простота конструкции колодочных тормозов позволяет без значительных трудозатрат осуществить установку привода тормоза и подготовить его к работе.
Преимуществами колодочных тормозов данной серии являются:
1.Возможность обеспечить расчетный момент торможения вне зависимости от направления вращения привода;
2. Простота смены специальных тормозных колодок, которые подвергаются наибольшему износу без разборки тормоза;
3. Простота технического обслуживания и ремонта тормоза и его основных составных узлов и деталей;
4. Полная взаимозаменяемость составных узлов и деталей и их широкая распространенность на отечественном рынке.
Номинальный диаметр тормозного шкива | 100 мм |
Тип электромагнита с катушкой | МО-100 (МО-100 Б) |
Допускаемый квалитет точности диаметра тормозного шкива | не ниже 11 квалитета точности |
Максимальный тормозной момент | 110 Н*м |
Клиенты говорят о нас