Катушка МО-100
Категория: "Электрооборудование"
Раздел: "Катушки электромагнитов"
Номенклатура: "МО-100"
Катушка МО-100 является составным элементом кранового колодочного тормоза и предназначена для осуществления дистанционного углового перемещения якоря под действием магнитного поля, возникающего в ее обмотках при растормаживании. Катушка представляет собой тонкий медный провод круглого поперечного сечения, изолированный полиэфирной эмалью и намотанный на специальный полимерный корпус. Корпус, изготавливаемый методом пропитки армирующего материала смолой под давлением, имеет сквозное призматическое отверстие для перемещения ферромагнитного сердечника, роль которого в крановом тормозе играет подвижный С-образный якорь. При протекании электрического тока по проволоке катушки, создается магнитное поле, достаточное для перемещения якоря на такой угол, при котором происходит разжатие тормозных колодок.
Катушка МО-100 применяется на крановых колодочных тормозах серии ТКТ-100 (с МО-100). Основными причинами, предшествующими замене катушек в крановых колодочных тормозах, остаются: нарушение целостности полиэфирной изоляции проволоки под действием отрицательных факторов среды и механического воздействия, а также пробой, вызванный перегревом проволоки.
Номинальное напряжение | 220 В |
Продолжительность включения | ПВ 40%; |
Тип используемой проволоки | проволока ПЭТВ 0,63 |
Материал проволоки | медь |
Номинальный диаметр проволоки | 0,63 мм |
Тип изоляции | полиэфирная изоляция |
Количество витков | 660 |
Способ намотки проволоки на корпус | автоматическая намотка |
Ресурс проволоки | не менее 20000 часов |
Клиенты говорят о нас
Получили недорогой, но качественный гидроцилиндр к навесному копру, благодаря ООО «Машсервис». Большое спасибо.