Тормоз колодочный ТКТ-100 с МО-100
Категория: "Запчасти для башенных кранов"
Раздел: "Тормоза крановые"
Тормоз колодочный ТКТ-100 с МО-100 применяется в приводах башенных кранов для обеспечения надежной остановки и удержания в неподвижном состоянии вала привода.
Тормоз состоит из:
1. Специальной рамы, состоящей из качалок, соединенных между собой осями;
2. Основной силовой пружины;
3. С-образного якоря;
4. Пары тормозных колодок со специальными накладками;
5. Электромагнита с катушкой МО-100.
Принцип работы колодочного тормоза ТКТ-100 с электромагнитом МО-100 основан на возникновении момента силы трения на поверхности тормозного шкива при силовом прижатии колодок к его наружной цилиндрической поверхности. Для того, чтобы освободить шкив от силового воздействия колодок, на катушку подается электрический ток. Под действием возникающего в катушке индуктивности магнитного поля якорь поворачивается вокруг горизонтальной оси, и шкив освобождается.
Основными преимуществами тормозов серии ТКТ перед другими являются: их внутренняя унификация, полная взаимозаменяемость используемых в их конструкции деталей и сборочных единиц, возможность гарантированно обеспечивать заданный тормозной момент при вращении в любую сторону, а также простота технического обслуживания и ремонта тормоза.
Номинальный диаметр тормозного шкива | 100 мм |
Допускаемый квалитет точности диаметра тормозного шкива | не ниже 11 квалитета точности |
Максимальный тормозной момент | 110 Н*м |
Номинальное напряжение сети | 220/380 В |
Номинальная частота тока | 50 Гц |
Режим работы | ПВ 40% |
Номинальная масса | 12 кг |
Клиенты говорят о нас