Рама тележки 48-21-154СП
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Рама на Т-170"
Номенклатура: "48-21-154СП"
Техника: "Б10М"
Рама тележки трактора или бульдозера «ЧТЗ» Т-170, Т10, Т10М, Б10М и прочих моделей – один из важнейших элементов гусеничного хода. Конструкция гусеничного хода, то есть система натяжения гусениц правой и левой на ведущих звёздочках и ленивцах, а также опорных и поддерживающих катках, обеспечивающая высокую проходимость и минимальное давление на грунт 20-тонной машины, - это основной «макрокомпонент» гусеничного трактора, наряду с двигателем и трансмиссией для создания тяги.
Состав гусеничной тележки как сборочной единицы и место рамы тележки в ней
Гусеничная тележка, которая может быть 5-, 6- или 7-катковой, в зависимости от исполнения трактора «ЧТЗ», - это протяжённая конструкция, включающая механические приспособления для установки натяжного колеса гусеницы, опорных и поддерживающих катков. Если изучить конструкторскую документацию завода-изготовителя в части гусеничных тележек как сборочных единиц, можно увидеть, что они содержат порядка 40 компонентов, необходимых для перемещения машины и исполнения трактором своих основных функций:
- раму тележки правую или левую, в зависимости от расположения гусеничной тележки в составе машины, весом около 1-й тонны;
- натяжное колесо (262 кг);
- опорные катки однобортные и двубортные (например, на 6-катковой тележке бульдозера «ЧТЗ» может быть 4 двубортных и 2 однобортных опорных катка, с целью оптимального прижатия к земле и направления цепи траков);
- поддерживающие ролики (2 шт, весом по 55 кг);
- механизм натяжения и сдавания гусеницы;
- упоры, планки, амортизаторы, фиксаторы, фланцы, щитки, плиты, крышки пяты и прочий крепёж.
Из вышеприведённого списка видно, что рама тележки – часть общего каркаса (рамы, базы) гусеничной машины, на которой крепятся все вышеперечисленные компоненты.
Рама тележки 48-21-154СП: куда входит, для какой модели, сколько весит
Рама тележки 48-21-154СП относится к уже несколько старой модели трактора «ЧТЗ», Т-170, в болотоходном исполнении (соответственно, с механической коробкой) и согласно конструкторской документации завода-изготовителя входит в сборочную единицу тележки 48-21-156СП.
Эта сборочная единица представляет собой правую семикатковую тележку для болотоходов «ЧТЗ», приспособленную под установку обычной балки (у более современных моделей «ЧТЗ» имеется также балка с упряжным шарниром, к которому подвижным соединением крепятся с каждой стороны части полурамы бульдозерного отвала, работающего на длинноходовых гидроцилиндрах).
Сама тележка Т-170 семикатковая в сборе (48-21-156СП) весит 2053 кг и стоит на российском рынке спецтехники в ценах 2017 года в среднем около 500 тысяч рублей. Узлы болотохода стоят гораздо дороже узлов для «обычных» 5-катковых и 6-катковых машин «ЧТЗ». Из общей массы гусеничной тележки в сборе её рама 48-21-154СП как основная несущая часть составляет примерно 1200 кг.
Клиенты говорят о нас
Компания «Машсервис» уже давно поставляет запчасти для автогрейдеров и другой спецтехники из автопарка нашей фирмы. Все налажено очень четко, никогда нет никаких задержек. Качество и цены – лучшие в этом сегменте. Еще не было случая, чтобы какая-то деталь оказалась неоригинальной или бракованной. Рекомендуем к сотрудничеству как самого надежного партнера.