Фото
Чертеж

Рама трактора серийная (без корпуса бортовых фрикционов) 64-11-23

В продаже рама трактора серийная (без корпуса бортовых фрикционов) 64-11-23, приобрести товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ 64-11-23 по доступной цене от 137 500 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия производителя.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Рама на Т-170"
Номенклатура: "64-11-23"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 137 500
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Серийная рама – самая крупная и тяжёлая часть общей рамы трактора. Напомним, что вся рама гусеничной машины состоит из:

  • передней части, на которую на амортизаторы устанавливается кабина (исполнение каркаса кабины и передней рамы разное у «старых» машин Т-130, Т-170, Т10 и новых Т10М, Б10М, появившихся с 2003 года);
  • серийной части и части под установку корпусов бортовых фрикционных муфт;
  • рам тележек.

Вес серийной рамы, требования, место в конструкции трактора Т10М, Б10М

Если передняя часть рамы под кабину весит менее 500 кг, то серийная часть рамы имеет массу порядка 1700 кг. Это мощная конструкция, на которой «сидит» вся 20-тонная машина с гусеничными тележками, и излишне говорить о том, что к ней предъявляются повышенные требования по качеству металла, сварки, параллельности и перпендикулярности плоскостей.

Конкретно серийная рама трактора Т10М (бульдозера Б10М) с кодом узла 64-11-23СП весит 1675 кг, предназначается для машин с механической трансмиссией и возможной системой защиты от переворота ROPS.

С одной стороны, серийная рама стыкуется с передней частью рамы (64-11-500СБ), с другого – с достаточно сложной по форме и технологии изготовления конструкцией части рамы, предназначенной для установки бортовых фрикционных муфт, без которых невозможен поворот, разворот, торможение машины. Фрикционы – сложные узлы с корпусами специальной формы. На этой части достаточно много пазов, проточек, отверстий под стыковку, установку валов, осей, подшипников.

Модификации для тракторов Т10М, Б10М разного исполнения

В конструкторской документации «ЧТЗ – Уралтрак» есть разные модификации серийных рам для разных машин, например:

  • 67-11-4СП – для Т10М, Б10М в исполнении «болотоход»: вес такой серийной рамы несколько больше - 1746 кг, в т.ч. потому, что у болотохода больше опорных катков (7), и рамы тележек будут длиннее;
  • 64-11-23-01СП - рама для Т10М, Б10М с гидромеханической трансмиссией, масса 1690 кг.

Уровень цены серийной рамы и каким заказчикам может понадобиться её замена

Без части рамы для бортовых фрикционов серийная рама трактора (бульдозера) «ЧТЗ» Т10М, Б10М – не очень дорогой узел, в ценах 2017 года на российском рынке спецтехники его можно обновить за 130-140 тысяч рублей.

Если задуматься, каким заказчикам может понадобиться серийная рама трактора на замену, то можно сделать вывод, что это либо:

  1. Компания, занятая лицензионной сборкой машин «ЧТЗ» из готовых узлов производителя, что достаточно распространено и даже приветствуется многими нашими клиентами, так как качественный лицензионный сборщик зачастую может изготовить трактор или бульдозер Т10М, Б10М с механической трансмиссией и базовым набором инструмента на 1,5-2 миллиона дешевле оригинальной продукции производителя.
  2. Сервисно-ремонтная организация или подразделение, обслуживающее большой парк спецтехники.
  3. Заказчик, машина которого значительно изношена или потерпела деформацию в результате какой-то аварии при работе на сложных участках. В таком случае придётся принимать решение о замене ещё определённого другого количества узлов трактора, так как нельзя заменить только одну изношенную или повреждённую серийную раму.

Конечно, нередки случаи, когда восстановление старой или повреждённой машины целесообразнее покупки новой, так как новый трактор или бульдозер Т10М, Б10М даже лицензионной сборки стоит порядка 4,5 миллионов рублей (в условиях ценообразования 2017 года).

Важное примечание: при этом стоит понимать, что изготавливать части рамы трактора (сверлить, фрезеровать, производить сварку и т.п.) должен оригинальный производитель «ЧТЗ-Уралтрак». Такие базовые части гусеничной машины не приобретают у неизвестных мелких производителей. Как минимум, недопустима экономия на металле и закупка его такими производителями у малоизвестных поставщиков без сертификатов, отсутствие на предприятии ОТК для контроля качества сварных швов современными методами рентгеноскопии и проч. Качественные лицензионные производители тракторов обычно собирают свою продукцию на оригинальных рамах.
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Олег Т.
Тюменская область Абатский район,

Заказали с этого сайта сваебойный копер СП-49д. Машина новая, качественная, очень удобная для работы. В ООО «МАШСЕРВИС» отправили технику без задержки, что было очень кстати. Спасибо за хорошее обслуживание!

Похожие товары
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена: 120 000 руб.
Цена по запросу
Товары из этой категории
Цена по запросу
Цена: 120 000 руб.
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: