Рама тележки 50-21-398СП
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Рама на Т-170"
Номенклатура: "50-21-398СП"
Техника: "Б10М"
Рама тележки 50-21-398СП трактора «ЧТЗ» входит, согласно конструкторской документации завода, в сборочный узел гусеничной тележки 50-21-400СП. Это правая 6-катковая тележка трактора Т10М или бульдозера Б10М, на которую устанавливается балка для последующего крепления навесного оборудования (например, бульдозерного отвала).
Рама тележки и балка для её усиления и крепления каркаса навесного оборудования
Рама тележки весит порядка 800 кг и представляет собой протяжённую металлоконструкцию для монтажа гусеничной тележки в сборе со всеми катками (опорными, поддерживающими), колесом-ленивцем, механизмами натяжения и ослабления гусеницы. Сама тележка в сборе весит около 2-х тонн (в случае болотохода с 7-ю катками), немного меньше – в случае 6-ти опорных катков с каждой стороны.
Функция балки, устанавливаемой на раму тележки, – крепление рамы навесного оборудования, усиление конструкции рамы тележки. Крепление навесного оборудования, в целях устойчивости по сопромату и наилучшего использования массы трактора при землеройных работах, располагается всегда ближе к задней части рамы тележки, к ведущим звёздочкам гусеницы.
О шестикатковой гусеничной тележке
Шестикатковая тележка гусеничной машины «ЧТЗ» - промежуточный вариант между «привычной» 5-катковой тележкой машин Т-170, Т10 и 7-катковой тележкой болотохода Б10МБ. Считается, что этот вариант уже имеет очень хорошие характеристики небольшого удельного давления на почву, улучшенной тяги за счёт более эффективного использования веса 20-тонной машины, меньших колебаний при перемещении относительно продольной оси машины за счёт удлинения базы.
На современные 6-катковые машины Т10М и Б10М, оригинальные или лицензионной сборки, ставится бульдозерное оборудование на длинноходовых гидроцилиндрах с меньшим гидравлическим давлением в системе, чем, к примеру, в случае предыдущей широко распространённой в России модели Т-170. Это явилось одним из базовых улучшений компоновки машины при появлении в 2003 году модели Т10М.
Составные части (левая и правая) рамы бульдозерного оборудования, к которому присоединяются раскосы и тяги отвала, монтируются на 6-катковые тележки гусеничной машины, точнее, на вышеупомянутые балки, усиливающими рамы тележки.
Клиенты говорят о нас