Стартер УРАЛ, МАЗ (привод 10 зубов) редукторный (ан. 8922, 1702, 1712, 5432, AZF 4581) (БАТЭ) 5432.3708

На складе в наличии стартер урал, маз (привод 10 зубов) редукторный (ан. 8922, 1702, 1712, 5432, azf 4581) (батэ) 5432.3708, приобрести товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Запчасть 5432.3708 по доступной цене от 15 840 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Электрооборудование УРАЛ"
Номенклатура: "5432.3708"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 15 840
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

5432.3708 стартер устанавливается на ярославские дизели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658 в автомобилях МАЗ, МоАЗ и Урал. Стартеры выпускаются борисовским заводом БАТЭ (Беларусь). Отличается низкими габаритами и массой, высокой удельной мощностью, надежностью при низких температурах.

Применимые для замены стартера 5432.3708 аналоги: СТ142Т-3708000-10, AZF 4581 (Machle Letrika, Германия).

Назначение

Работает от аккумуляторной батареи (АКБ). Входит в состав электропусковой системы. В момент запуска мотора стартер принудительно проворачивает коленчатый вал с необходимой частотой (150...250 об/мин).

Общее устройство

Редукторный стартер – это сложный электропусковой агрегат, который включает:

  • корпус – сварной из стальной ленты;
  • заднюю (с/к) и переднюю (с/п) крышки с уплотнениями;
  • понижающий механизм – одноступенчатый планетарный редуктор;
  • электромагнитное реле втягивания;
  • приводная шестерня с муфтами (бендикс).

Состав электромотора:

  • обмотка возбуждения (статора) – фиксируется в т.н. полюсных наконечниках корпуса;
  • ротор (якорь) с обмоткой – на заднем конце находится солнечная шестерня редуктора;
  • два щеткодержателя с щетками, которые пружинами прижимаются к токосъемнику ротора;

Устройство механизма привода:

  • приводная шестерня;
  • муфта свободного хода (МСХ).

Описание последовательности действия

После поворота ключа в замке зажигания:

  • происходит замыкание пусковой цепи;
  • от АКБ пусковое напряжение подается к обмотке возбуждения и щеткам якоря – начинается вращение вала электромотора;
  • обоймы МСХ расцеплены, приводная шестерня не вращается;
  • тяговое реле через рычаг толкает бендикс до зацепления с зубчатым венцом маховика;
  • под действием образовавшегося нагружения обоймы муфты сцепляются, шестерня начинает прокручивать коленвал;
  • после запуска двигателя маховик разгоняется, и шестерня разгружается, обоймы муфты расцепляются шестерня свободно вращается синхронно с маховиком, не передавая момент на стартер;

После того как водитель отпускает ключ зажигания:

  • электроцепь пуска размыкается – вал электромотора останавливается, шестерня свободно вращается на роликах обойм МСХ;
  • напряжение в обмотках реле снимается, возвратная пружина через рычаг толкает шестерню в исходное положение.

Номинальное напряжение, В

24

  Емкость АКБ, А·ч

190

  Мощность, кВт:

  • номинальная
  • пусковая

9,0

5,5

  Направление вращения

правое

  Масса, кг

11,5

Шестерня привода:

  Число зубьев

10

  Модуль шестерни, мм

3,75

  Угол профиля зуба

20°

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Дмитрий
Красноярск,

Купили автогрейдер дз98 для дорожных работ в сельской местности. Машина хорошо работает на грунтовых дорогах, идеально ровняет поверхность, может разрыхлять твердое полотно. Сделка с компанией «Машсервис» прошла отлично – у них ниже цена. Благодарим

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: