Стартер УРАЛ, МАЗ (привод 10 зубов) редукторный (ан. 8922, 1702, 1712, 5432, AZF 4581) (ПРАМО) 1842.3778

На складе в наличии стартер урал, маз (привод 10 зубов) редукторный (ан. 8922, 1702, 1712, 5432, azf 4581) (прамо) 1842.3778, купить товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Запчасть 1852.3778 по привлекательной цене от 12 495 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Электрооборудование УРАЛ"
Номенклатура: "1842.3778"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 12 495
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Стартеры 1842.3778 устанавливаются на камские дизели: КамАЗ-7403, КамАЗ-740.11-240, КамАЗ-740.13-260, КамАЗ-740.30-260 и их модификации (экологических классов ЕВРО-0 и ЕВРО-1). Изготавливаются ржевским заводом ЭЛТРА (торговая марка – Прамо-Электро). Агрегат работает при запуске мотора: проворачивает маховик коленчатого вала и разгоняет его до скорости 150...250 об/мин, продолжая вращать до начала работы двигателя.

Аналоги: стартеры AZF3367 (Letrika, Германия), 9112.3708000 (ЗиТ, Самара), 5432.3708000-10 (БАТЭ).

Описание конструкции стартера ЭЛТРА 1842.3778

В конструкцию пускового агрегата включен понижающий редуктор. Это позволяет увеличить удельную мощность – при заданном пусковом моменте существенно снизить массу и габариты агрегата. Кроме того, редуктор обеспечивает высокую надежность пуска ДВС в холодное время года и разряде АКБ. Пусковой агрегат имеет сложную конструкцию, включающий:

  • корпус;
  • крышки и уплотнения;
  • пусковой элетромотор;
  • понижающий редуктор;
  • электромагнитное реле втягивания;
  • привод бендикса.

Состав пускового электромотора стартера КамАЗ 740 (Элтра):

  • катушки обмотки возбуждения (статор) – крепятся на полюсные наконечники корпуса;
  • вал с ротором – вращается в бронзовых опорах скольжения, запрессованных в крышки корпуса;
  • солнечная шестерня, установленная на заднем конце вала ротора;
  • щеткодержатели с парой подпружиненных щеток.

1-ступенчатый редуктор планетарного типа

На водиле в один ряд установлены 3 шестерни-сателлита. Сателлиты, воспринимая вращение солнечной шестерни, обегают зубья внутреннего венца большого планетарного колеса и вращают шлицевой вал стартера.

Привод бендикса с шестерней:

Механизм состоит из реле втягивания, рычага и бендикса (приводная шестерня с обгонной муфтой). Бендикс (шестерня с запрессованной муфтой) связан рычагом с сердечником электромагнитного реле и под его действием совершает возвратно-поступательные движения по шлицам вала. Муфта – это две обоймы (ведущая и ведомая), разделенные роликами. Муфта передает момент передается с вала на шестерню только под нагрузкой. После снятия нагрузки шестерня свободно вращается на ведущей обойме.

Описание работы

При повороте ключа в зажигании:

  • запускается вращение пускового электромотора;
  • через зубчатые передачи редуктора солнечная шестерня передает вращение от вала электромотора на шлицевой вал стартера, увеличивая при этом крутящий момент и понижая частоту;
  • сердечник реле тянет рычаг и толкает бендикс в зацепление с маховиком;
  • стартер через зубчатую передачу вращает коленвал пока двигатель не запустится;
  • со снятием нагрузки центробежные силы размыкают обоймы муфты, обратная передача момента от двигателя на стартер блокируется.
Водитель, отпуская ключ, отключает электрозапуск: вращение вала пускового электромотора прекращается, бендикс возвращается пружиной реле в исходное положение. 

Номинальное напряжение, В

24

  Емкость АКБ, А·ч

190

  Мощность номинальная, кВт

7,5

  Мощность пусковая, кВт

5,0

  Направление вращения

правое

  Степень защиты корпуса

IP54

  Масса, кг

11,1

Шестерня привода:

  Число зубьев

10

  Модуль шестерни, мм

3,75

  Угол профиля зуба

20°

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

16.10.2013
К. Леонтьев
г. Челябинск,

Даже не надеялся, что смогу найти оригинальные запчасти для погрузчика ТО-18, ведь он уже не выпускается. В компании «Машсервис» купил все необходимое фирменного производства, причем с заводской гарантией. И втулки, и валы, и гидроцилиндры один в один совпали с ранее установленными. Замена и ремонт прошли на высшем уровне. Премного благодарен менеджерам за хорошую работу по поставкам недорогих оригинальных запчастей.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: