Стартер КАМАЗ-4308, Dong Feng.Higer. FAW дв.CUMMINS B5.9 24В (ISKRA) AZF 4594/11.131.359
Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Электрооборудование УРАЛ"
Номенклатура: "AZF 4594/11.131.359"
Техника: "Урал"
Стартеры AZF 4594 (MAHLE Letrika, Германия) применяются в электропусковой системе рядных 4-х и 6-и цилиндровых дизельных двигателей Cummins. Такие двигатели работают на грузовиках и тягачах КамАЗ, дорожных и строительных машинах (экскаватор SANY SY200, трактор УЛТЗ-150К, каток XGMA XG, погрузчик LG 933 и т.п.).
Служит для принудительного прокручивания коленчатого вала до момента запуска двигателя.
Аналоги: 3926932, C492.600, 3926932 (Cummins), 91-01-4418, 91-01-4361, 91-01-4370 (Wilson), 8942.3708 (Прамо-Электро).
Общее устройство стартера
Редукторный стартер КамАЗ-4308 Сummins представляет собой сложный пусковой агрегат. состоит из:
- стального корпуса;
- крышек корпуса с уплотнениями;
- пускового электродвигателя;
- электромагнитного реле втягивания;
- редуктора;
- исполнительной шестерни с приводным механизмом.
Применение редуктора позволяет существенно оптимизировать массо-габаритные показатели, снизить потребляемый ток, повысить удельную мощность и надежность агрегата при зимнем запуске и при запуске с пониженным зарядом АКБ.
Устройство пускового двигателя
В качестве движителя в агрегате применен электродвигатель постоянного тока, работающий от заряда, накопленного в аккумуляторе (АКБ). В состав пускового электромотора входят:
- обмотка возбуждения – закрепляется в полюсных наконечниках корпуса;
- якорь с обмоткой и токосъемником – устанавливается в высокоскоростные подшипники в крышках корпуса, на конец вала якоря напрессована солнечная шестерня редуктора;
- щетки.
Редуктор
Служит для мультипликации приводного момента и понижения частоты вращения вала электродвигателя. В стартере КамАЗ AZF 4594 применен одноступенчатый планетарный редуктор, состоящий из:
- большого планетарного колеса с внутренним зацеплением;
- водила с 3-мя шестернями-сателлитами;
- шлицевого вала водила.
Бендикс
- реле, сердечник которого связан рычагом с шестерней;
- шестерня на обгонной муфте.
Обгонная муфта - это две обоймы (ведущая и ведомая) и ролики между ними. Ролики заклиниваю ведомую муфту на ведущей только при приложении на шестерню внешнего усилия. При снятии нагрузки муфта расклинивается и шестерня с ведомой обоймой свободно вращается на ведущей. Устройство муфты обеспечивает передачу момента только в одном направлении.
Работа агрегата
- Запуск поворотом ключа зажигания;
- Включение электродвигателя, передача вращения через редуктор на бендикс;
- муфта работает в режиме холостого хода, шестерня не вращается;
- включение реле – втягивание сердечника, рычагвыдвигает шестерню до зацепления с маховиком;
- заклинивание обойм муфты, шестерня проворачивает коленвал до запуска двигателя;
- размыкание муфты, свободное вращение шестерни;
- отключение зажигания;
- отключение пусковой электромотор;
- возврат шестерни бендикса в исходное положение.
Серийный номер вторичного рынка |
IS1140 |
Серийный номер производителя |
11.131.359 |
Напряжение, В |
24 |
Мощность, кВт |
4,0 |
Направление вращения (со стороны бендикса) |
правое |
Угол крепления фланца (α) |
45° |
Число зуб. шестерни |
10 |
Модуль, мм |
2,54 |
Внешний диаметр шестерни, мм |
32 |
Клиенты говорят о нас
Собирались покупать новый стреловой гусеничный кран, но после ознакомления с предложениями компании «Машcервис» решили взять два б/у практически по цене одного нового. Таким образом, провели очень выгодную сделку, причем краны получили в идеальном техническом состоянии. Данная техника отличается большой производительностью и грузовысотными характеристиками, может работать на неподготовленных стройплощадках. Преимуществом является питание не только от дизель-генератора, но и от электросети. В общем, производитель многое предусмотрел для эффективной работы, а поставщик донес это до потребителя в полном комплекте. Спасибо за качественное обслуживание и приятные цены.