Детали бортового редуктора левого и правого
Детали бортового редуктора все в наличии - подробнее о ценах, узнавайте у наших менеджеров!
Бортовые редукторы трактора Т10М (его модификации – бульдозера Б10М) левый и правый связаны с левым и правым бортовыми фрикционами, с одной стороны, и ведущими звёздочками гусениц трактора левой и правой, с другой стороны, соответственно.
Бортовой редуктор трактора Т10М – двухступенчатый, с общим передаточным числом 14,79 (следовательно, во столько раз эта механическая система зубчатых передач может повысить крутящий момент двигателя, связанного с редуктором, и передать его на ведущую звёздочку). Особенностями конструкции бортового редуктора является наличие в нём:
- Сдвоенной плавающей шестерни (50-19-144СП), состоящей из двух цилиндрических шестерён 50-19-148 и 50-19-149 и имеющей внутренние выточки для установки на роликоподшипник. Эта шестерня находится на так называемой промежуточной ступени, где у двухступенчатых цилиндрических редукторов бывает промежуточный вал (вал-шестерня). Две части шестерни 50-19-144 СП входят в зацепление с зубчатым колесом входного вала и зубчатым венцом выходного.
- Ведущего колеса (звёздочки) 50-19-160-1, весом около 114-ти кг, с зубчатым венцом специальной формы, с лабиринтным уплотнением, непосредственно расположенного на выходном валу редуктора в своём кожухе 50-19-141 (для левого редуктора) либо 50-19-142 (для правого).
- Ведущего фланца 50-19-143СП.
детали бортового редуктора (кожух, полуось, подшипники, ступица, шестерни) |
детали бортового редуктора (концевой подшипник, крышки, уплотнения) |
детали бортового редуктор (ведущее колесо, лабиринтное уплотнение, проставка) |
фланец ведущий 50-19-143СП |