Втулка 20-19-21; 24-19-34
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Детали бортового редуктора левого и правого"
Номенклатура: "20-19-21; 24-19-34"
Техника: "Б10М"
Втулка 20-19-21 (24-19-34) является относительно часто приобретаемой на замену запасной частью бортового редуктора уральского трактора-болотохода Т10М (Б10М). Все детали, так или иначе сопряжённые с валом (осью, полуосью) нагруженного механизма, такие как подшипники и втулки, рано или поздно подвергаются износу, подлежат замене.
Конструкция бортовых редукторов гусеничного трактора (бульдозера) Т10М достаточно уникальна. Бортовые редукторы связаны с независимыми двигателями механизма перемещения машины, каждый со своей стороны. Система «асинхронный электродвигатель – бортовой редуктор – ведущее колесо гусеницы на выходном валу бортового редуктора», конечно, есть в конструкции не только трактора-болотохода, но и многих отечественных гусеничных кранов. Тем не менее, у машины Т10М (Б10М) есть свои особенности, связанные с тем, что трактор идёт по пересечённой местности, тащит в качестве тягача груз за собой на прицепном устройстве, может нести на себе буровое оборудование для шнекового бурения скважин. Его гусеницы тяжело и порой неравномерно нагружены. Бортовой редуктор Т10М (Б10М) содержит свойственную только ему систему плавающих шестерён, ведущий фланец.
Втулка 20-19-21 (24-19-34) относится к группе деталей бортового редуктора Т10М (Б10М), в которую входят также:
- кожух ведущего колеса 50-19-141 (50-19-142), левый либо правый, весом 106 кг;
- ступица 49-19-146СП (50-19-145СП), сопрягаемая с шестерней 60-19-1 (51 кг) и её зубчатым венцом 60-19-2;
- многоступенчатая полуось 20-19-20 (24-19-37-01) весом 98,7 кг со шпонкой 700-34-20-47.
Гладкая цилиндрическая втулка 20-19-21 (24-19-34) массой 5,75 кг сопрягается непосредственно:
- с кольцом 700-40-2733, устанавливаемым перпендикулярно её оси;
- с полуосью 20-19-20 (24-19-37-01), на которую она надевается;
- со ступицей 49-19-146СП (50-19-145СП), в которую она входит вместе с полуосью;
- с разрезным кольцом 19463.
В этот узел входят также три типа подшипников, так или иначе связанные с полуосью, - 2224КМ, 228А и 70-2228КМ.
Клиенты говорят о нас
Полетел талевый блок установки УПА-60, пришлось срочно искать запчасти для ремонта. Очень рассчитывал приобрести оригинальные детали по сходной цене, хотя это было маловероятным. Везде, где были невысокие расценки, предлагались товары сомнительного качества, а там, где был оригинал, стояли кругленькие суммы. Повезло, что попал на сайт «Машсервиса» и почитал отзывы. Цена/качество здесь в лучшем сочетании, что, как я понял, обеспечивается прямыми поставками от изготовителя. В результате выгодной сделки получил фирменные запчасти, не затратив на это лишних денег.