Втулка 20-19-21; 24-19-34

В продаже втулка 20-19-21; 24-19-34, купить товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Заказ втулка 20-19-21; 24-19-34 по лучшей цене от 540 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия завода-производителя.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Детали бортового редуктора левого и правого"
Номенклатура: "20-19-21; 24-19-34"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 540
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Втулка 20-19-21 (24-19-34) является относительно часто приобретаемой на замену запасной частью бортового редуктора уральского трактора-болотохода Т10М (Б10М). Все детали, так или иначе сопряжённые с валом (осью, полуосью) нагруженного механизма, такие как подшипники и втулки, рано или поздно подвергаются износу, подлежат замене.

Конструкция бортовых редукторов гусеничного трактора (бульдозера) Т10М достаточно уникальна. Бортовые редукторы связаны с независимыми двигателями механизма перемещения машины, каждый со своей стороны. Система «асинхронный электродвигатель – бортовой редуктор – ведущее колесо гусеницы на выходном валу бортового редуктора», конечно, есть в конструкции не только трактора-болотохода, но и многих отечественных гусеничных кранов. Тем не менее, у машины Т10М (Б10М) есть свои особенности, связанные с тем, что трактор идёт по пересечённой местности, тащит в качестве тягача груз за собой на прицепном устройстве, может нести на себе буровое оборудование для шнекового бурения скважин. Его гусеницы тяжело и порой неравномерно нагружены. Бортовой редуктор Т10М (Б10М) содержит свойственную только ему систему плавающих шестерён, ведущий фланец.

Втулка 20-19-21 (24-19-34) относится к группе деталей бортового редуктора Т10М (Б10М), в которую входят также:

  • кожух ведущего колеса 50-19-141 (50-19-142), левый либо правый, весом 106 кг;
  • ступица 49-19-146СП (50-19-145СП), сопрягаемая с шестерней 60-19-1 (51 кг) и её зубчатым венцом 60-19-2;
  • многоступенчатая полуось 20-19-20 (24-19-37-01) весом 98,7 кг со шпонкой 700-34-20-47.

Гладкая цилиндрическая втулка 20-19-21 (24-19-34) массой 5,75 кг сопрягается непосредственно:

  • с кольцом 700-40-2733, устанавливаемым перпендикулярно её оси;
  • с полуосью 20-19-20 (24-19-37-01), на которую она надевается;
  • со ступицей 49-19-146СП (50-19-145СП), в которую она входит вместе с полуосью;
  • с разрезным кольцом 19463.

В этот узел входят также три типа подшипников, так или иначе связанные с полуосью, - 2224КМ, 228А и 70-2228КМ.

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Сергей
Тюменская область, город Тобольск,

Полетел талевый блок установки УПА-60, пришлось срочно искать запчасти для ремонта. Очень рассчитывал приобрести оригинальные детали по сходной цене, хотя это было маловероятным. Везде, где были невысокие расценки, предлагались товары сомнительного качества, а там, где был оригинал, стояли кругленькие суммы. Повезло, что попал на сайт «Машсервиса» и почитал отзывы. Цена/качество здесь в лучшем сочетании, что, как я понял, обеспечивается прямыми поставками от изготовителя. В результате выгодной сделки получил фирменные запчасти, не затратив на это лишних денег.

Похожие товары
Цена: 40 руб.
Цена: 450 руб.
Товары из этой категории
Цена: 13 000 руб.
Цена: 3 100 руб.
Цена: 127 руб.
Цена: 2 850 руб.
Цена: 40 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: