Полуось бортового редуктора 20-19-20 (24-19-37-01)
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Детали бортового редуктора левого и правого"
Номенклатура: "20-19-20 (24-19-37-01)"
Техника: "Б10М"
Полуось бортового редуктора 20-19-20 – тело вращения, имеющее не менее 11-ти перепадов диаметра, массой 98,7 кг, входящее в сборочную единицу наряду со ступицей 48-19-146СП (50-19-145СП), шестерней 60-19-1, венцом 60-19-2, кожухом ведущего колеса левого или правого, подшипниками 228А, 2224КМ и 70-2228КМ.
Бортовой редуктор – важнейший узел ходовой части гусеничной машины (стрелового крана, трактора либо бульдозера), связанный с надлежащим натяжением и продвижением гусеницы в целом со своей стороны. Основной элемент натяжения и передвижения гусеницы – ведущее колесо («звёздочка»), на которое передаётся крутящий момент от привода движения как раз через бортовой редуктор. Чем более проходимой по сложной местности является тяжёлая машина (к примеру, стреловой гусеничный кран МКГ-25 с раздвижным ходом или бульдозер Б10М с гидромеханической трансмиссией), тем сложнее и уникальнее становится конструкция его бортовых редукторов. Полуось 20-19-20 (24-19-37-01) относится к исполнению бортового редуктора болотоходного трактора Б10М.
На одном из участков (ступеней диаметра) полуось 20-19-20 имеет паз под призматическую шпонку 700-34-2047. В сборке она сопрягается со ступицей 48-19-146СП (50-19-145СП) колеса левого или правого редуктора, также ступенчатым телом вращения, несущим на себе венец и опирающимся на подшипники 228А и 70-2228КМ. Передний конец полуоси, расположенный ближе к кожуху ведущего колеса редуктора, резьбовой.
Вес | 79 кг |
Кол-во в сбор. ед. | 2 |
Гарантия | от завода-изготовителя |
Клиенты говорят о нас
Для экскаватора ЭО 5126 брал здесь раньше силовую установку, получил качественный товар с быстрой доставкой и разумной ценой. Теперь заказал новое электрооборудование, тоже все пришло с завода. Приятно работать с добросовестным поставщиком. Спасибо компании «МашСервис» за профессиональный подход и порядочность.