Щиток концевого подшипника 50-19-161
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Детали бортового редуктора левого и правого"
Номенклатура: "50-19-161"
Техника: "Б10М"
Как уже упоминалось ранее в этом разделе, конструкция бортовых редукторов приводов гусениц спецтехники становится тем сложнее и уникальнее, чем больше требований предъявляется к тяжёлой спецмашине в плане проходимости по неровной местности, неустойчивым и сложным грунтам. Это напрямую относится к некоторым отечественным гусеничным кранам (например, МКГ-25 с раздвижным гусеничным ходом), бульдозерам Б10М «ЧТЗ –Уралтрак», в особенности – болотоходам. В связи с этим возникают сдвоенные плавающие шестерни ступеней редуктора, специальные кожуха ведущих колёс и концевые подшипники и прочие особенности.
Бортовой редуктор бульдозера (трактора) Б10М имеет весьма сложную конструкцию, и при анализе конструкторской документации и каталога запчастей (узлов) обычно выделяют для рассмотрения такие отдельные группы деталей в сборке:
- концевой подшипник редуктора и его уплотнения и защитные крышки;
- непосредственно само ведущее колесо, его уплотнения, проставки;
- кожух колеса, полуось, ступица с зубчатым венцом, шестерня, подшипники полуоси;
- ведущий фланец;
- сдвоенная шестерня.
Щиток 50-19-161 как корпусная защитная деталь, условно имеющая форму половины усечённого конуса с крепёжными отверстиями на торце, защищает от загрязнений такой ответственный специальный узел редуктора, как концевой подшипник 21-19-103СП (21-19-104СП), левый либо правый. В составе ходовой части трактора два щитка 50-19-161 весом по 6,5 кг, к сборке концевого подшипника они крепятся болтами М12-6gx25.58.019 и М16-6gx30.58.019. Болтов М12 в расчёте на узел редуктора левого и правого должно быть всего 8 шт, болтов М16 – 4 шт, к ним полагаются соответствующие комплекты пружинных шайб из стали 65Г. Концевой подшипник включает маслёнку, втулку, манжету, болты, шайбы, установочную планку (это единица сборочная массой 15,7 кг).
Ввиду близости концевого подшипника бортового редуктора, да и всей конструкции ведущего колеса гусеничного хода, к почве и непосредственным загрязнениям, от которых необходима защита, периодически ломающийся защитный кожух (щиток) 50-19-161 является часто приобретаемой запасной деталью.
Как поставщик практически всех комплектующих для тракторов Т10М (бульдозеров Б10М) можем заметить также из своего опыта, что «простая» по своему назначению корпусная деталь, как вышеуказанный щиток, может явиться проблемой, если приобретать её не у оригинального производителя машины или его дилера. Щиток имеет особую форму, получаемую только штамповкой на оборудовании, имеющем место на крупных машиностроительных предприятиях. При изготовлении его другим способом можно недостаточно качественно защитить ключевой узел концевого подшипника.
Вес | 12 кг |
Кол-во в сбор. ед. | 1 |
Гарантия | завода-изготовителя |
Клиенты говорят о нас