Вал карданный среднего моста (L=1175 мм) (с торцевыми шлицам) 6361ЯХ-2205010

На складе в наличии вал карданный среднего моста (l=1175 мм) (с торцевыми шлицам) 6361ях-2205010, заказать товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Заказ 6361ях-2205010 по выгодной цене от 13 625 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Карданная передача УРАЛ"
Номенклатура: "6361ЯХ-2205010"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 13 625
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Вал карданный Урал 6361ЯХ-2205010 открытого типа применяется в составе трансмиссии грузовиков повышенной проходимости Урал-5323 (исполнение Евро-0 и модификации) как промежуточный вал (от КПП до РК), Урал-4320 как вал привода среднего и заднего мостов.

Назначение, конструкция и принцип действия

Является элементом силовой связи, передающим вращение от приводного механизма (КПП или РК) к исполнительному механизму (РК или редуктору ведущего моста). Карданная передача работает при движении автомобиля по разным типам покрытия. При преодолении неровных участков дороги, наезде на препятствия и т.п. мосты качаются на рессорах, а коробка РК совершает колебания относительно рамы на упругой опоре.  Взаимное расположение элементов трансмиссии постоянно изменяется. Переменными являются и угол наклона валов в горизонтальной и вертикальной плоскостях и дистанция между опорами вала. Для обеспечения вращения в условиях изменчивости геометрии трансмиссии вал снабжен карданным шарниром.

Длина вала изменяется за счет телескопической конструкции – наличия свободно выдвигаемой в пазах втулки шлицевой вилки.

Карданный вал выполняется составным, из двух частей – тонкостенной трубы и телескопической вилки. На втором конце трубы наварена вилка. В ушки вилок на игольчатые подшипники устанавливаются крестовины для соединения с фланцами приводного (РК) и исполнительного (редуктор моста) механизмов. Крестовины и шлицевое соединение являются самыми нагруженными деталями передачи. Поверхность скольжения приварной втулки защищена самосмазывающимся полимером Рильсан. Для пополнения смазки на корпус крестовины устанавливается ниппель с шариком. От выдавливания смазки подшипники предохраняются торцевыми уплотнениями.

Механизм выравнивания скоростей

Для устранения присущей карданной передаче асинхронности входной и выходной частоты вращения при изменении угла передачи применяется попарная установка шарниров таким образом, что их вилки располагаются компланарно (в одной плоскости). Это обеспечивает передачу равномерного вращения на мост, отсутствие вибраций и устойчивость движения автомобиля. 

Эксплуатация и обслуживание

Для обеспечения живучести и безаварийной работы карданного вала в ходе эксплуатации и периодических ТО автомобиля необходимо выполнять следующие рекомендации производителя:

  • Следить за равномерностью загрузки мостов, не допускать их перегрузки.
  • Перед установкой валов проводить их динамическую балансировку с устранением выявленного дисбаланса.
  • При монтаже следить, чтобы отметки на трубе вала и выдвижной вилке располагались одна против другой.
  • Проверять зазоры в шлицевом соединении. При боковом зазоре свыше 0,55 мм заменять вал.
  • Периодически проверять наличие смазочного материала в подшипниках крестовин и своевременно пополнять смазку через пресс-масленки на корпусе крестовины консистентной смазкой № 158, Литол 24 или Castrol MS3.
  • При проведении ТО-2 измерять радиальное и торцевое биение в подшипниках крестовин. При выявлении биения выше 0,25 мм производить замену подшипников либо крестовин.

Типоразмер

VII

Обозначение

6361ЯХ-2205010

Исполнение

Схема 12

Передаваемый крутящий момент, Нм:

без деформации

без разрушения

12 500

18 000

Труба заготовки

94х4

Минимальная длина вала, мм

1175

Длина хода телескопического шарнира, мм

85

Максимальный угол поворота шарнира a, град

30

Масса вала, кг

41,10

Сопрягаемые детали и присоединительные размеры

Фланец

53205-2205023-22 с торцевыми шлицами по ISO 12667)

Соединение с фланцем

4 отв.х15 мм

Диаметр расположения отверстий, мм

150

Крестовина

53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами).

Подшипники крестовины:

наружный диаметр, мм

внутренний (диаметр шипа крестовины), мм

804707А1С10

50

33,62

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

31.10.2013
Антон Свиридов
г. Челябинск,

Копер СП-49д купили в компании «Машсервис» по нескольким причинам: это проверенный поставщик оригинальной техники, здесь отличные цены и гарантированно высокое качество. Результаты совершенно сделки подтвердили правильность нашего решения. И трактор, и навесное оборудование работает, как часы. Преимущества этой свайной установки описывать не буду, они хорошо известны специалистам. Просто отмечу, что все они присутствуют в купленном нами копре.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: