Копер СП-49Д
Новый сваебойный копер известной в России модели СП-49Д, выпуска 2018 года. Используется в любых регионах страны, где может пройти трактор-болотоход «ЧТЗ» с башмаками гусениц шириной 900 мм (базовая машина – Т10МБ, Т10Б с модификацией гидравлики и раскосами для подъёма копровой мачты). Подтаскивает, поднимает и устанавливает в точку забивки сваи сечением до 35х35 см и длиной до 12-ти метров, а также трубы до 5 метров и весом до 400 кг. Работает дизель-молотом СП-76, СП-77, СП-78, СП6ВМ с ударной силой 1,8-2,5 тонн. Высота мачты в рабочем состоянии – 18,5 м, мачта имеет вылет, наклон влево-вправо и вперёд-назад для забивки свай не только перпендикулярно земле. Агрегат применяется для возведения фундаментов в промышленном, гражданском и военном, жилищном строительстве, а также опор мостов, укрепления стенок шахт сваями, строительства гидротехнических, геологоразведочных сооружений.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Компания «Машсервис», гибко относясь к потребностям своих заказчиков в посткризисное время, предлагает достаточно большой выбор:
- бывших в употреблении и качественно восстановленных спецмашин с гарантией - тракторов и бульдозеров оригинальной сборки «ЧТЗ» и лицензионных, автогрейдеров, погрузчиков, а также и сваебойных копров СП-49Д;
- новых машин выпуска 2018 года, приобретение которых для крупных серьёзных заказов в строительстве и промышленности может вывести наших заказчиков на качественно новый уровень развития.
Устройство и состав копра СП-49/СП-49Д
Напомним, что копер СП-49 – это установка на базовой гусеничной машине-болотоходе, гидравлика которой модифицирована под соединение с гидравлическим навесным оборудованием копровой мачты. Копровая мачта с направляющими дизель молота шириной 625 мм имеет высоту в рабочем положении порядка 18,5 метров. В транспортном положении – перевозится горизонтально сбоку от базового трактора. Трактор снабжён раскосами для подъёма мачты. Сам по себе копер навесной имеет массу порядка 8,6 тонн со всем оборудованием, базовый трактор весит около 20-ти тонн. Мачта имеет небольшой вылет, может наклоняться на некоторый градус вправо-влево и вперёд-назад, что позволяет забивать сваи (а в некоторых случаях – и трубы до 5 метров) не только перпендикулярно земле. Всё навесное оборудование копра используется для подтаскивания свай длиной до 12-ти метров, их подъёма и установки в точку забивки, а затем работает дизель-молот. Отечественные модели дизель-молотов – СП-76, СП-77, СП-78, применяются и импортные.
Отдельно отметим также, что копры СП-49 и СП-49Д – несколько разные модели, и СП-49Д – установка более современная, с улучшениями в конструкции:
- для управления используются удобные джойстики;
- усовершенствована система работы с тяжёлыми сваями;
- больше вылет копровой мачты;
- есть дополнительная система охлаждения воздухом от компрессора некоторых узлов.
Мачта копра сваебойного СП-49 и буровые шнековые установки
На базе копра СП-49 (СП-49РН, СП-49Д) монтируются шнековые буровые установки (например, буровые ставы БО-2 и БО-9), которые также перемещаются на базовом гусеничном тракторе-болотоходе. Их рабочим инструментом является цельный или составной шнек с забурником, с электро- или гидроприводом. Машина СП-49/СП-49Д при возведении фундаментов зданий или сооружений забивает сваи как раз в скважины глубиной 12-15 метров, изготовленные при помощи такого оборудования.
Приобретение копра нового или б/у: на что рассчитывать, о чём не забывать
Потребности наших клиентов ввиду неоднородности рынка и неопределённости его будущего развития – самые разные. Кто-то в принципе не любит подержанные спецмашины и предпочитает брать новую технику в лизинг или за свои деньги – в таком случае мы можем предложить для сваебойных работ копер СП-49Д выпуска 2018 года с гарантией 1 год. В настоящее время даже действует правительственная программа (с мая 2017 года), позволяющая крупным известным лизинговым компаниям сделать некоторую скидку своим клиентам (до 10%). Такая техника на отечественном рынке стоит не менее 7,5 миллионов рублей, но при наличии хороших заказов, например, выигранных тендеров на строительство в удалённых труднодоступных регионах (а базовая машина навесного копра сваебойного – это практически вездеход с гусеницами шириной 900 мм, с малым удельным давлением на почву) достаточно быстро окупит себя.
Для каких-то небольших компаний, рассчитывающих на заказы в сфере бурения под сваи и строительства фундаментов, важна работоспособная, но не новая техника б/у.
Продажей копра СП-49 могут заниматься многие компании – от «частников» до специализированных организаций, но всегда нужно думать о том:
- как и где восстановлена машина;
- насколько полно старый хозяин расскажет об этом;
- как будет осуществляться гарантия, кто будет обслуживать.
При современном развитии Интернета легко набрать в поисковой строке «продам СП-49 б/у» и получить много предложений. В том числе, объявления портала Tiu.ru, где рекламируются очень многие организации, у которых может не быть своего сайта, хорошо продвигаются и также попадают в «топ» поиска, на первые страницы. При рассмотрении разных предложений стоит помнить о том, что непосредственно продажа СП-49, то есть 27-тонной установки с мачтой высотой 18,5 метров, которая дизель-молотом забивает сваи длиной до 12-ти метров с усилием 1,8-2,5 тонн, - это не всё, что нужно, чтобы заказчик мог хорошо и безопасно работать во всех отношениях. Запчасти для сваебоя, для копровых мачт, дизель-молотов, а также дополнительного оборудования для срезки головок свай нужно будет брать у компаний, имеющих налаженные отношения с производителями таких установок.
Российское машиностроение сейчас переживает совсем не лучшие времена, и производителей продукции тяжёлого машиностроения весьма немного. Чтобы знать, куда затем обращаться (ведь срыва сроков заказа по изготовлению фундаментов, опор моста или укреплению стенок шахты вам никто не простит), лучше брать такое серьёзное оборудование у специализированных организаций, у которых есть и большой склад запчастей, и старые проверенные поставщики, а также – «хорошие руки» механиков.
К примеру, базовой машиной для сваебоя СП-49/СП-49Д является гусеничный трактор Т10МБ или Т10Б «ЧТЗ», к которому со временем нужны будут и гусеницы (целиком или только цепи, башмаки), и опорные катки, и ведущие звёздочки, и бортовые редукторы, а также валики и вилки для коробки передач и многое другое. Для нас, компании «Машсервис» в Челябинске, трактора и бульдозеры «ЧТЗ» - это наш хлеб, и запчастей и опыта у нас много.
Характеристика | Значение |
Основные узлы установки | Базовый трактор Т10МБ или Т10Б «ЧТЗ» или лицензионный (гусеницы 900 мм, модификация гидравлики под подъём копровой мачты), навесное оборудование – копровая мачта, несущая рама, подвижная рама, полиспасты, устройство для подтаскивания свай, боковой и задний раскосы, свайная стрелка, дизель-молот СП-76, СП-77, СП-78 или другой |
Максимальная длина, м: - забиваемой сваи - забиваемой трубы |
12,0 (сечением до 35х35 см) 5,0 (весом до 400 кг) |
Габаритные размеры, мм в рабочем положении: | |
---|---|
длина | 4728 |
ширина | 5045 |
высота | 18465 |
Габаритные размеры в транспортном положении: | |
длина | 10610 |
ширина | 4300 |
высота | 3455 |
Полная масса копра, т, не более | 30,3 |
Применяемые молота для забивки наклонных свай | СП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76А |
Поперечное изменение вылета мачты, м | 0,4 |
Рабочие наклоны мачты: вправо - влево назад | 18 градусов (1:3) |
Рабочие наклоны мачты: вправо - влево вперед | 7 градусов (1:8) |
Максимальное сечение забиваемой сваи, мм | 350х350 |
Максимальная масса забиваемой сваи, т, не более: | 5 |
Грузоподъёмность при подъёме сваи, т/с | 12 |
Грузоподъемность на канате для подъема сваи, т | 5 |
Грузоподъемность на канате для подъема молота, т | 7 |
Полная масса копра, т, не более | 30,3 |
Возможный наклон копровой мачты для забивки свай не только перпендикулярно, град: |
7,0 18,0 |
Для забивки вертикальных свай | СП-5, СП-6ВМ, СП-7, СП-75А, СП-76А, СП-77А |
Ширина направляющих мачты, мм | 625 |
Средняя ударная сила дизель-молота, тонн, для разных моделей | 1,8-2,5 тонн |
Общий вес установки, с молотом СП-78, тонн | 27,8 тонн |
Другое спецоборудование на базе сваебойного копра СП-49/СП-49Д/СП-49РН | Шнековые буровые установки БО-2 и БО-9 с электро- и гидроприводом, для скважин под сваи глубиной 12-15 м |
Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: ------
Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2013 г.