Вал карданный среднего моста (L=1192 мм) 4320-2205010

В наличии вал карданный среднего моста (l=1192 мм) 4320-2205010, приобрести товар вы можете любым легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Запчасть 4320-2205010 по выгодной цене от 4 675 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия производителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Карданная передача УРАЛ"
Номенклатура: "4320-2205010"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 4 675
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Предназначен для комплектации грузовых автомобилей повышенной проходимости Урал-4320, оснащенных раздаточной коробкой (РК) ЯСУ 500-1027200 или 375-2202010-02 производства УралАЗ.

Назначение и конструкция

Служит гибкой кинематической связью РК и среднего (промежуточного) моста. Гибкость передачи обеспечивается наличием в конструкции карданных шарниров – устройством, имеющим две степени свободы во взаимно перпендикулярных плоскостях.

При движении по неровному покрытию рама автомобиля с закрепленными на ней устройствами (коробка передач и РК) качается на рессорах относительно мостов. При этом изменяются не только углы наклона карданных валов, но и расстояние между мостами. Для того чтобы валы изменяли длину без продольной деформации (сжатия или растяжения), они выполняются составными. Каждый вал состоит из двух частей со скользящим соединением на шлицах. Свободный изгиб и изменение длины вала позволяют изготавливать его трубчатым.

Одна часть вала представляет собой тонкостенную трубу с приваренными на концах вилки под крестовину и втулки с шлицевыми пазами. Вторая - шлицевая телескопическая вилка, которая скользит в пазах втулки. Поверхность шлицев втулки покрыта защитным слоем Рильсана – полимера с низким коэффициентом трения по стали, способностью к самосмазыванию и стойкого к истиранию. Шлицы на телескопической вилке накатывают на «холодную», чтобы без термообработки придать им дополнительную поверхностную прочность (поверхностный наклеп) без термообработки.

Неравномерность вращения

Главный недостаток карданной передачи в ее первоначальном виде – это так называемый эффект неравномерности вращения или асинхронности валов. Действительно, на схеме видно, что валы 1 и 2 будут вращаться синхронно лишь тогда, когда угол между ними будет равен нулю. При изменении угла частота вращения ответного вала 2 станет неравномерной: за один оборот ведущего вала, ведомый дважды забежит вперед и дважды отстанет. И чем больше угол между валами, тем выше неравномерность. Вслед за этим изменится и характер нагружения ходовой – оно примет циклический вид с чередующимися перегрузками. При 200 величина перегрузки превысит величину полезного момента, и «ходовая пойдет в разнос».

Устранить асинхронность можно двумя способами. Первый – это применение шарниров равномерных угловых скоростей (ШРУС). Они сложнее по конструкции и выше по стоимости. Второй способ выравнивание – такое взаимное расположение двух шарниров, чтобы углы a1 и a2 (см. рис.) были равны, а вилки располагались в одной плоскости.

Эксплуатация и обслуживание

Чтобы обеспечить заявленную живучесть переднего карданного вала Урала в пределах 500 тыс. км. пробега необходимо выполнять рекомендации разработчиков по эксплуатации и обслуживанию:

  • Не перегружать мосты, соотносить нагрузку с дорожными условиями.
  • Балансировать карданный вал перед каждой установкой на автомобиль на специальном балансировочном стенде с частотой вращения не менее 2 000 мин-1, устранение дисбаланса навешиванием мерных масс.
  • Вал выставлять по меткам, располагая шарниры в одной плоскости.
  • Соблюдать рекомендуемую периодичность обслуживания, ремонтов, замены комплектующих, выработавших свой ресурс: фланец и крестовина с подшипниками – 100 тыс. км пробега

Типоразмер

V

Обозначение

4320-2203010

Исполнение

Схема 9

Передаваемый крутящий момент, Нм:

  • без деформации
  • без разрушения

5 500

8 500

Труба заготовки

82х3,5

Минимальная длина вала, мм

1192

Длина хода телескопического шарнира, мм

60

Максимальный угол поворота шарнира a, град

24

Масса вала, кг

33,7

Сопрягаемые детали и присоединительные размеры

Фланец

500-2201049-А («квадрат»)

Соединение с фланцем

8 отв.х10

Диаметр расположения отверстий, мм

155

Крестовина

53205-2201025-01 (крепление стопорными кольцами).

Подшипники крестовины:

  • наружный диаметр, мм
  • внутренний (диаметр шипа крестовины), мм

804805K1C10 (аналог – 804805УС10)

50

33,62

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

09.12.2015
Золотов
Кежемский район Красноярского края, ИП Золотов

Использую в своей работе гусеничный кран. Потребовался для установки прибор безопасности огм240-30. Заказ оформил на сайте «МАШСЕРВИСА», получил товар со скидкой, поэтому цена прибора оказалась минимальной. Компания работает оперативно и реализует качественную продукцию по оптимальной стоимости.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: