Вал карданный среднего моста (L=1464 мм) (длиннобазов. Урал капотник с пром.опорой) (торцев. шлицы) 53236Р-2205011
Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Карданная передача УРАЛ"
Номенклатура: "53236Р-2205011"
Техника: "Урал"
Предназначен для оснащения трансмиссии грузовых автомобилей повышенной проходимости Урал-5323 (8х8), «капотного» варианта Урал-4320 с увеличенной колесной базой и автопоезд Урал-4320-48, а также ряд специальных машин (ремонтно-эвакуационная машина, сваебой, станция очистки воды, промысловое оборудование и т.п.).
Исполнение усилено торцевыми шлицами на фланце. Выпускается с 2005 года взамен 53236Р-2205010.
Техническое описание
Назначение: передача вращающего момента (мощности) от коробки раздаточной (РК) редуктору среднего (промежуточного) моста. Конструктивно выполняется в виде круглой балки переменной длины с двумя поворотными шарнирами. Тело вала изготовлено из тонкостенной трубы, к которой приварена шлицевая втулка. В пазах втулки свободно скользят шлицы телескопической вилки. Шлиц получают методом холодной накатки, поверхность скольжения втулки покрывается рильсановой пленкой. Это полимерное покрытие обладает эффектом самосмазывания, существенно снижает потери на трение и повышает устойчивость к стиранию и задирам. Шлицы дополнительно защищены полиуретановым кольцом.
На противоположный конец трубы наваривается еще одна вилка. Вилки через крестовины соединяют вал с ответными фланцами механизмов: РК и редуктора моста. Карданные шарниры обеспечивают свободный поворот вала в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Для выравнивания вращения валов применяется последовательное расположение шарниров так, чтобы каждый шарнир гасил неравномерность, возникшую на предыдущем. Для этого необходимо что их вилки расположились в одной плоскости, а углы наклона передачи были равны. Такое решение обеспечивает устойчивость автомобиля, предотвращает возникновение вибраций и разрушение деталей трансмиссии.
Комплектация
Карданный вал поставляется в сборе: труба вала с телескопической вилкой, фланец, крестовина с пресс-масленкой, четыре игольчатых подшипника и четыре стопорных кольца.
Фланец |
53205-2205023-22 («квадрат») |
Соединение с фланцем |
4 отв.х15 |
Диаметр расположения отверстий, мм |
150 |
Крестовина |
53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами). |
Подшипники крестовины: наружный диаметр, мм внутренний (диаметр шипа крестовины), мм |
804707А1С10 50 33,62 |
Эксплуатация и обслуживание
Технический ресурс карданных валов до замены должен и переднего карданного вала Урала можно при соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и обслуживанию:
- Распределять нагрузку между мостами в соответствии с их технической грузоподъемностью и условиями движения, не перегружать мосты.
- Балансировать валы в сборе на специальном балансировочном стенде с частотой вращения не менее 2 000 мин-1перед каждой установкой на автомобиль.
- Вал при монтаже выставлять по меткам, располагать вилки шарниров в одной плоскости.
- Соблюдать установленную разработчиками периодичность обслуживания, ремонтов, замены комплектующих, выработавших свой ресурс: фланец и крестовина с подшипниками – 100 тыс. км пробега
Типоразмер |
VII |
Обозначение |
53236Р-2205011 |
Исполнение |
Схема 12 |
Передаваемый крутящий момент, Нм: без деформации без разрушения |
12 500 18 000 |
Труба заготовки |
94х4 |
Минимальная длина вала, мм |
1464 |
Длина хода телескопического шарнира, мм |
85 |
Максимальный угол поворота шарнира a, град |
30 |
Масса вала, кг |
44,0 |
Клиенты говорят о нас
В моем понимании идеальный кран для строительно-монтажных работ должен быть самоходным, максимально устойчивым, надежным и мощным. Всем этим критериям соответствует кран ДЭК-251. А благодаря компании «МашСервис» он оказался еще и относительно недорогим. Поэтому купил, даже не раздумывая. Все быстро обработали, подготовили нужные документы и доставили к месту в лучшем виде. Просто не ожидал, что покупка столь громоздкой спецтехники, да еще б/у может пройти так гладко, без лишних проблем и форс-мажорных обстоятельств. Большое спасибо, выручили.