Вал карданный среднего моста (L=1464 мм) (длиннобазов. Урал капотник с пром.опорой) (торцев. шлицы) 53236Р-2205011

На складе в наличии вал карданный среднего моста (l=1464 мм) (длиннобазов. урал капотник с пром.опорой) (торцев. шлицы) 53236р-2205011, заказать товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Запчасть 53236р-2205011 по лучшей цене от 14 850 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия производителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Карданная передача УРАЛ"
Номенклатура: "53236Р-2205011"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 14 850
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Предназначен для оснащения трансмиссии грузовых автомобилей повышенной проходимости Урал-5323 (8х8), «капотного» варианта Урал-4320 с увеличенной колесной базой и автопоезд Урал-4320-48, а также ряд специальных машин (ремонтно-эвакуационная машина, сваебой, станция очистки воды, промысловое оборудование и т.п.).

Исполнение усилено торцевыми шлицами на фланце. Выпускается с 2005 года взамен 53236Р-2205010.

Техническое описание

Назначение: передача вращающего момента (мощности) от коробки раздаточной (РК) редуктору среднего (промежуточного) моста. Конструктивно выполняется в виде круглой балки переменной длины с двумя поворотными шарнирами. Тело вала изготовлено из тонкостенной трубы, к которой приварена шлицевая втулка. В пазах втулки свободно скользят шлицы телескопической вилки. Шлиц получают методом холодной накатки, поверхность скольжения втулки покрывается рильсановой пленкой. Это полимерное покрытие обладает эффектом самосмазывания, существенно снижает потери на трение и повышает устойчивость к стиранию и задирам. Шлицы дополнительно защищены полиуретановым кольцом.

На противоположный конец трубы наваривается еще одна вилка. Вилки через крестовины соединяют вал с ответными фланцами механизмов: РК и редуктора моста. Карданные шарниры обеспечивают свободный поворот вала в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Для выравнивания вращения валов применяется последовательное расположение шарниров так, чтобы каждый шарнир гасил неравномерность, возникшую на предыдущем.  Для этого необходимо что их вилки расположились в одной плоскости, а углы наклона передачи были равны. Такое решение обеспечивает устойчивость автомобиля, предотвращает возникновение вибраций и разрушение деталей трансмиссии.

Комплектация

Карданный вал поставляется в сборе: труба вала с телескопической вилкой, фланец, крестовина с пресс-масленкой, четыре игольчатых подшипника и четыре стопорных кольца.

Фланец

53205-2205023-22 («квадрат»)

Соединение с фланцем

4 отв.х15

Диаметр расположения отверстий, мм

150

Крестовина

53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами).

Подшипники крестовины:

наружный диаметр, мм

внутренний (диаметр шипа крестовины), мм

804707А1С10

50

33,62

Эксплуатация и обслуживание

Технический ресурс карданных валов до замены должен и переднего карданного вала Урала  можно при соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и обслуживанию:

  • Распределять нагрузку между мостами в соответствии с их технической грузоподъемностью и условиями движения, не перегружать мосты.
  • Балансировать валы в сборе на специальном балансировочном стенде с частотой вращения не менее 2 000 мин-1перед каждой установкой на автомобиль.
  • Вал при монтаже выставлять по меткам, располагать вилки шарниров в одной плоскости.
  • Соблюдать установленную разработчиками периодичность обслуживания, ремонтов, замены комплектующих, выработавших свой ресурс: фланец и крестовина с подшипниками – 100 тыс. км пробега

Типоразмер

VII

Обозначение

53236Р-2205011

Исполнение

Схема 12

Передаваемый крутящий момент, Нм:

без деформации

без разрушения

12 500

18 000

Труба заготовки

94х4

Минимальная длина вала, мм

1464

Длина хода телескопического шарнира, мм

85

Максимальный угол поворота шарнира a, град

30

Масса вала, кг

44,0

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Виктор Гагарин
г. Енисейск, Краснодарский край,

В моем понимании идеальный кран для строительно-монтажных работ должен быть самоходным, максимально устойчивым, надежным и мощным. Всем этим критериям соответствует кран ДЭК-251. А благодаря компании «МашСервис» он оказался еще и относительно недорогим. Поэтому купил, даже не раздумывая. Все быстро обработали, подготовили нужные документы и доставили к месту в лучшем виде. Просто не ожидал, что покупка столь громоздкой спецтехники, да еще б/у может пройти так гладко, без лишних проблем и форс-мажорных обстоятельств. Большое спасибо, выручили.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: