Насос масляный 51-09-217СП (Составные единицы)

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 4
Наименование:
Обозначение: 51-09-197
Цена: от 1 150 руб.
№: 6
Наименование:
Обозначение: 16-09-98
Цена: от 250 руб.
№: 8
Обозначение: 51-09-157
Цена: от 740 руб.
№: 9
Наименование:
Обозначение: 09217
Цена: от 290 руб.
№: 10
Наименование:
Обозначение: 09216
Цена: от 290 руб.
№: 12
Наименование:
Обозначение: 16-09-140
Цена: от 280 руб.
№: 13
Наименование:
Обозначение: 09476
Цена: от 220 руб.
№: 18
Наименование:
Обозначение: 16-09-146
Цена: от 350 руб.
№: 19
Наименование:
Обозначение: 16-09-145
Цена: от 350 руб.
№: 20
Обозначение: 29-09-60
Цена: от 1 300 руб.
№: 22
Обозначение: 29-09-63
Цена: от 1 300 руб.
№: 23
Наименование:
Обозначение: 29-09-57
Цена: от 600 руб.
№: 29
Наименование:
Обозначение: 51-09-264СП
Цена: от 350 руб.
№: 34
Наименование:
Обозначение: 09205
Цена: от 100 руб.

Насос масляный 51-09-217СП

В комбинированной системе смазки дизеля Д180 трактора Т10М (модификация бульдозер Б10М) два способа подачи масла к рабочим узлам и деталям – с помощью шестерённого насоса 51-09-217СП и разбрызгиванием. Разбрызгивание осуществляется как при работе зубчатых зацеплений (например, уравновешивающего механизма) над масляной ванной в картере дизеля, так и при вращении коленвала, потому как в его шатунных шейках есть специальные каналы для масла (при этом также выполняется его центробежная очистка).

Краткое описание насоса

Приводной шестерённый насос 51-09-217СП имеет массу около 15 кг, состоит из двух нагнетающих секций и одной откачивающей. В основной масляной магистрали при номинальных оборотах коленвала насос должен поддерживать постоянное давление 0,3-0,5 МПа. Как известно из практики, шестерённые насосы используются для перекачки вязких жидкостей без твёрдых и абразивных включений (в том числе, масла), так как в основе работы такого насоса лежит принцип «выдавливания» перекачиваемой жидкости из впадин зубьев одной шестерни при её зацеплении с другой. Для роторного шестерённого насоса рабочим органом является зацепление двух упомянутых шестерён. При их вращении масло поступает из секции всасывания в напорную полость, где идёт выдавливание масла из впадин зубьев шестерни при перекатывании «зуба по зубу».

Такие насосы снабжаются предохранительным клапаном, который перепускает масло из напорной секции снова в отсек всасывания при подъёме давления выше максимально допустимого (у насоса 51-09-217СП такой подпружиненный клапан 09205 также имеется).

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: