Шестерня 16-09-145 для насоса масляного
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Насос масляный 51-09-217СП"
Номенклатура: "16-09-145"
Техника: "Б10М"
В механизме шестерённого масляного насоса 51-09-217СП, снабжающего маслом для смазки все системы дизеля (коленвал, распредвал, уравновешивающий механизм, ротор турбокомпрессора системы наддува и т.п.), всего шесть шестерён, из которых две пары можно условно считать вспомогательными, а одну – основной. Малые шестерни (каждая пара состоит из ведущей и ведомой примерно равного размера) работают в первой нагнетательной и откачивающей секциях. Основные рабочие шестерни второй нагнетательной секции, где создаётся максимальное давление масла на границе перехода его в секцию откачивающую, - это пара шестерён 16-09-146 и 16-09-145, из которых 16-09-146 – ведущая, а 16-09-145 – ведомая. Ведущая шестерня в зацеплении с зубьями ведомой выдавливает из её впадин масло, создавая высокое давление и малую подачу рабочей жидкости, что характерно для масляных (смазочных) насосов во многих системах.
Ведущая шестерня 16-09-146 соединена сегментной шпонкой с приводным валиком 16-09-140, который несёт на себе все ведущие шестерни секций, закреплённые на нём аналогичным образом. Ведомая шестерня 16-09-145 насажена на ось 09476, которая в конструкции параллельна валику и несёт все ведомые шестерни. Основные шестерни 16-09-146 и 16-09-145, создающие давление масла во второй нагнетательной секции, - широкие и крупные, массой 470 и 425 грамм, соответственно (ведомая шестерня несколько меньше).
Клиенты говорят о нас
Ремонтировали в компании «Машсервис» бульдозер и автогрейдер. Результатом довольны.