Ось 09476 для насоса масляного
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Насос масляный 51-09-217СП"
Номенклатура: "09476"
Техника: "Б10М"
В составе механизма шестерённого масляного насоса 51-09-217СП дизеля Д180 бульдозера Б10М, обеспечивающего смазочным маслом все системы дизеля, одними из важнейших элементов являются валик 16-09-140 и ось 09476. Они параллельны друг другу, проходят концами в соответствующие отверстия всех корпусных деталей трёх секций, крышек и разделительных плит. Точность и жёсткость их положения чрезвычайно важна для работоспособности насоса и отсутствия заклинивания при его работе.
Функции оси в насосе
Валик несёт на себе все ведущие шестерни секций насоса (числом три, две одинаковые – деталь 09216 – в первой нагнетательной и откачивающей секциях насоса, одну крупную шестерню 16-09-146 во второй нагнетательной секции). Крутящий момент валик получает от привода насоса, так как своим концом, выступающим из передней крышки насоса, сопряжён шпоночным соединением с зубчатым колесом привода. На оси 09476 установлены все три ведомые шестерни секций, две одинаковые поменьше (деталь 09217) в первой нагнетательной и откачивающей секциях и одна более мощная и широкая, деталь 16-09-145, во второй нагнетательной секции, где создаётся наибольшее давление масла. Ось 09476 – это гладкое цилиндрическое тело вращения, без буртов, массой 0,3 кг согласно спецификации. Ось короче валика, которому она параллельна, на ту часть его длины, которая выступает из передней крышки насоса для зацепления с зубчатым колесом привода (торец оси из крышки насоса не выдаётся).
Клиенты говорят о нас
Давно хотел поменять двигатель на погрузчике L-34, но боялся брать неизвестно что. В «Машсервисе» мне предложили оригинальный стандартный двигатель от завода-изготовителя. Оптимальная цена и гарантия производителя не оставили сомнений в необходимости такой выгодной покупки. Теперь моя машина работает стабильно и не дает сбоев.