Шестерня 09216 для насоса масляного
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Насос масляный 51-09-217СП"
Номенклатура: "09216"
Техника: "Б10М"
Согласно данным теории машин и механизмов о конструкции шестерённого насоса, пара шестерён в качестве рабочего органа насоса должна перекачивать вязкую жидкость (без абразивных включений) из секции всасывания в напорную секцию, когда зубья ведущей шестерни перекатываются по зубьям ведомой, выдавливая эту жидкость из впадин. Такой насос, что характерно для масляных смазочных насосов, развивает высокое давление рабочей жидкости и малую её подачу.
Функции шестерни 09216
Смазочный масляный насос 51-09-217СП дизельного двигателя Д180 трактора Т10М (бульдозера Б10М) является трёхсекционным и устроен несколько сложнее. У него две нагнетательные секции, расположенные одна за другой за передней крышкой насоса, из которой выдаётся вперёд валик 16-09-140, жёстко соединённый с зубчатым колесом привода насоса, с которого на него приходит крутящий момент. Откачивающая секция располагается позади мощного корпуса второй нагнетательной секции, после плиты 29-09-64. Рабочих пар шестерён в составе насоса три, по одной для каждой секции, но основными «перекачивающими» масло шестернями являются те, которые находятся во втором нагнетательном «отсеке». Одинаковые пары «ведущая шестерня 09216 (на валике 16-09-140) – ведомая 09217 (на оси 09476)» располагаются в первой нагнетательной и откачивающей секциях, соответственно, и их можно условно назвать вспомогательными.
Клиенты говорят о нас
Тяжелый грейдер ДЗ-98В был нужен давно, но только сейчас нашли, где можно купить по доступной стоимости. Очень довольны условиями сделки и ее организацией в компании «Машсервис». О самой машине можно рассказать много хорошего – она надежная, мощная, устойчивая при боковом резании, обладает сильной тягой на отвале и отличной проходимостью по любому бездорожью.