Муфта сцепления 18-14-4СП, 20-14-2СП трактора Т10М
Быстрый поиск
№
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
Постоянно замкнутая муфта сцепления (узел 18-14-4СП, 20-14-2СП) трактора Т10М (его модификации – бульдозера Б10М) относится к исполнению машины с механической четырёхвальной коробкой передач. Если обратиться к правилам управления трактором во время поворотов и торможений, можно вспомнить, что:
- в случае гидромеханической трансмиссии с планетарной коробкой передач тракторист при повороте (например, по малому радиусу, когда нужно сильно затормозить одну гусеницу) управляет с помощью рычагов бортовыми фрикционами и пользуется двумя педалями тормоза;
- если трансмиссия механическая, то при повороте с малым радиусом оператор машины сначала выключает муфту сцепления (18-14-4СП, 20-14-2СП), затем пользуется рычагами механизма поворота и нажимает на педаль тормоза.
Смотрите также: Б10М.0101 с рыхлителем в продаже
Муфта сцепления сухого трения состоит, согласно спецификации к конструкторской документации на механическую коробку передач, примерно из 50-ти видов деталей. В её состав входят:
- комплект дисков (ведомый – 18-14-135СП, ведущий - 18-14-44, нажимной – 50-14-64);
- муфта 18-14-78;
- муфта 50-14-26;
- рычаг 18-14-92;
- большой фланец 18-14-142СП (массой порядка 24 кг);
- муфта включения 18-14-133СП (массой около 17 кг);
- тормозок 18-14-140-01СП;
- пружины, прокладки, фрикционная накладка, барабан и другие детали.