Фото
Чертеж

Муфта включения 18-14-133СП

На складе в наличии муфта включения 18-14-133сп, заказать товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ муфта включения 18-14-133сп по доступной цене от 9 020 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Муфта сцепления 18-14-4СП, 20-14-2СП трактора Т10М"
Номенклатура: "18-14-133СП"
Техника: "Б10М"

В наличии
Количество:
от 9 020
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Муфта включения сцепления 18-14-133СП входит в состав крупного сложного узла муфты сцепления 18-14-4СП (многодисковой, сухого сцепления) наряду с «корзиной сцепления», то есть нажимным диском, а также ведущим и ведомыми дисками, тормозком и прочими деталями. Муфта сцепления трактора (бульдозера) Т10М необходима для плавного включения передач на ходу, для быстрого и плавного старта машины после того, как коленвал дизельного двигателя выйдет на стабильные обороты. Пока этого не произошло, соединение напрямую вала дизеля и первичного вала коробки передач повело бы к рывкам, толчкам, и детали КПП и дизеля прослужили бы недолго. Муфта сцепления не допускает передачи крутящего момента с дизеля на трансмиссию, пока не будут преодолены силы трения, удерживающие диски и прижимающие их друг к другу. Она же позволяет плавно этот переход момента временно прекратить, если оператор машины меняет скоростной режим и переключает передачу.

Муфта включения 18-14-133СП – это, по сути, муфта привода, соединяющая вал дизеля и входной вал первой ступени коробки передач. Можно сказать, что это основная деталь сборочной единицы 18-14-4СП, играющая роль непосредственно муфты. Она свободно «сидит» на двух соединяемых концах валов для передачи крутящего момента. В её состав входят ползун, крышка, подшипник 118, корпус подшипника, кольца, пальцы, штифты, болты. Наиболее крупной деталью, ступенчатым полым телом вращения, является ползун 50-14-39 массой 5 кг, который и представляет собой основной корпус муфты включения сцепления. С ним стыкуется круглая ступенчатая крышка 18-14-124 (также 5 кг), в отверстиях которой располагаются заглушки, сальники. Подшипник 118 находится в месте стыковки ползуна и крышки. Корпус подшипника 50-14-38 – достаточно мощная деталь, вес 3 кг.

Высота подшипника составляет 24 мм, диаметр внутреннего кольца – 90 мм, внешнего – 140 мм. Подшипник 118 со статической грузоподъёмностью 39 кН и динамической 57,2 кН воспринимает радиальные и осевые нагрузки, направленные в обе стороны, и может работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Вес 14,7 кг
Кол-во в сбор. ед. 1
Гарантия завода-изготовления
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

07.10.2015
Сергей
г. Челябинск,

Очень доволен покупкой нескольких запчастей для своего экскаватора в компании «Машсервис». Хотел бы отметить хорошее качество и подлинность оригинального товара, а также оптимальную стоимость как самих деталей, так и их доставки.

Похожие товары
Цена: 35 200 руб.
Цена: 37 000 руб.
Цена: 2 100 руб.
Цена: 410 руб.
Цена: 280 руб.
Товары из этой категории
Цена: 3 900 руб.
Цена: 37 000 руб.
Цена: 35 200 руб.
Цена: 1 350 руб.
Цена: 2 100 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: