Муфта сцепления пускового агрегата 17-73-7СП

Чертеж муфты сцепления пускового агрегата 17-73-7СП

Узел в сборе: «Муфта сцепления пускового агрегата 17-73-7СП»
Цена: 8 600 руб.
Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: 17-73-7
Цена:
Цена по согласованию
№: 3
Наименование:
Обозначение: 17-73-57
Цена: от 450 руб.
№: 10
Наименование:
Обозначение: 17-73-54
Цена: от 560 руб.
№: 12
Обозначение: 736, 17-73-139СП, 739
Цена: от 135 руб.
№: 15
Наименование:
Обозначение: 1000909
Цена: от 120 руб.
№: 16
Наименование:
Обозначение: 17-73-52
Цена: от 1 750 руб.
№: 17
Наименование:
Обозначение: 17-73-55
Цена: от 100 руб.
№: 24
Наименование:
Обозначение: 17-73-35
Цена: от 330 руб.
№: 29
Наименование:
Обозначение: 208
Цена: от 150 руб.
№: 35
Наименование:
Обозначение: 735-01
Цена: от 1 250 руб.
№: 39
Наименование:
Обозначение: 17-73-20-1, 17-73-20-1-02
Цена: от 3 500 руб.
№: 46
Наименование:
Обозначение: 17-73-58
Цена: от 390 руб.
№: 47
Наименование:
Обозначение: ПД 738-4СП
Цена: от 135 руб.

Механизм сцепления – важнейший элемент ходовой части транспортного средства, связанный с двигателем и коробкой передач. На легковых автомобилях с механической коробкой оно позволяет переключать рычагом передачи (когда педаль сцепления нажата), есть механизм с несколько похожими функциями и на тракторах (бульдозерах) и прочей спецтехнике.

Муфта сцепления 17-73-7СП пускового агрегата, на профессиональном жаргоне – «пускача» трактора, работает в паре с редуктором пускового агрегата 17-76-8СП. Узел муфты сцепления имеет в своём составе корпус, диски, крестовину, вилки, непосредственно соединительную муфту, вал, выполненный заодно с шестерней, подшипники, крышки. В данном случае включение  рычагом привода пускового агрегата и, соответственно, механизма сцепления позволяет не переключать передачи, как на легковом автомобиле, а активировать работу дизельного  двигателя (хотя, если искать некоторые аналогии, коробка передач трактора устроена так, что при выключенном дизеле переключение передач также невозможно).

Муфта сцепления 17-73-7СП является фрикционной и содержит диски неподвижный, нажимной и промежуточный между ними. Она служит для плавной передачи нагрузки от пускового карбюраторного двигателя к основному двигателю - 4-цилиндровому дизелю. За счёт наличия в муфте фрикционных дисков, трактор при пуске сможет плавно сдвинуться с места, только когда ведомые части муфты, при передаче достаточного усилия для преодоления силы трения, будут достаточно прижаты к ведущим.  

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: