Подшипник 208 для муфты сцепления
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Муфта сцепления пускового агрегата 17-73-7СП"
Номенклатура: "208"
Техника: "Б10М"
В составе муфты сцепления пускового агрегата трактора Т10М два радиальных шарикоподшипника – иногда их подразделяют на «передний» и «задний». Передним считается подшипник 1000909, надеваемый непосредственно на тело соединительной муфты 17-73-54, стыкуемой с крестовиной, которая, в своё очередь, передаёт усилие на нажимной диск комплекта фрикционных дисков. «Задний» подшипник – типа 208, он располагается на силовом валу муфты 735-01, на его гладком участке между шлицевым участком и зубчатым венцом, выполненным заодно с телом вала.
Подшипник 208 не относится к «редкому» типу и не является специальным, такими подшипниками торгуют много организаций на территории России. Однако следует помнить о том, что очень ответственный узел муфты сцепления должен быть очень хорошо отрегулирован, подшипник пригнан к валу и т.п. Узел силового вала муфты поставляется в сборе: 7324-01СП.
Динамическая грузоподъёмность | 32 кН |
Статическая грузоподъёмность | 17,8 кН |
Наружный диаметр | 80 мм |
Внутренний диаметр | 40 мм |
Ширина | 18 мм |
В сепараторе расположено 9 шариков, диаметр каждого | 12,7 мм |
Масса подшипника | 360 грамм |
При пластичной смазке он может выдержать частоту вращения вала | 8500 об/мин |
При жидкой | до 10 000 об/мин |
Клиенты говорят о нас