Подшипник 206А, 206К для вентилятора дизеля
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Вентилятор дизеля Д180"
Номенклатура: "206А, 206К"
Техника: "Б10М"
В составе механизма вентилятора, охлаждающего извне воздухом дизельный двигатель Д180 трактора Т10М (бульдозера Б10М), два радиальных шариковых однорядных подшипника 206А (206К) находятся на конце рычага 16-07-111СП, который управляет вращением ролика 51-07-47. Этот ролик, опирающийся на два вышеупомянутых подшипника, играет роль ведущего шкива в ремённой передаче «ведомый шкив на оси кронштейна 51-07-102СП – ремень вентилятора – ролик рычага» (на ведомом шкиве закреплена крыльчатка вентилятора).
Параметры подшипника 206
Подшипник 206, согласно своему предназначению, должен выдерживать нагрузки радиальные и в очень малой степени осевые, имеет обычный класс точности исполнения (6-й) и очень популярен во всех областях на промышленном рынке. Он выпускается в разных модификациях – например, закрытый металлической шайбой с обеих сторон или только с одной стороны. Наиболее распространённое его исполнение (6206) – закрытый с обеих сторон резиновыми уплотнителями или открытый, с сепаратором из подшипниковой стали ШХ-15, удерживающим 9 шариков диаметром по 9,525 мм. Подшипник 206 (внешний диаметр 62 мм, внутренний – 30 мм, высота – 16 мм) имеет динамическую грузоподъёмность 25 кН, может выдержать номинальную частоту вращения до 7500 об/мин (она несколько больше для открытого исполнения подшипника). Его масса составляет 210 г.
Клиенты говорят о нас
Бульдозер Б10МБ покупать в компании «МАШСЕРВИС» намного выгоднее, чем где-либо. Убедились в этом на собственном опыте. Причем дело не только в цене, но и в сервисе, и в наличии запчастей, и в быстрой отгрузке. В целом, эта фирма практически полностью берет на себя организацию покупки и доставки купленной техники.