Сцепление 17-73-7

На складе в наличии сцепление 17-73-7, приобрести товар вы можете наиболее быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Заказ сцепление 17-73-7 по выгодной цене мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода-производителя.

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Муфта сцепления пускового агрегата 17-73-7СП"
Номенклатура: "17-73-7"
Техника: "Б10М"

Количество:
Цена по запросу
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

При соединении в один агрегат двигателя внутреннего сгорания с механической (гидромеханической) коробкой передач всегда необходим такой важнейший узел, как муфта сцепления. Она позволяет осуществлять плавное включение, переключение передач трактора (бульдозера), в общем смысле – управление скоростными режимами, которое было бы невозможно при соединении напрямую коленвала ДВС с входным валом первой ступени коробки передач (любого редуктора, каковым она, по сути, и является). Такое соединение «напрямую» сделало бы машину либо агрегат  малоуправляемыми, на коробку передач (редуктор) передавались бы все толчки и рывки от неравномерности режима при пуске и остановке ДВС, и узлы всего агрегата не прослужили бы долго – как зубчатые зацепления, так и компоненты самого ДВС. «Основная» муфта сцепления трактора Т10М как весьма сложный механический узел имеет обозначение 18-14-4СП, располагается между коленвалом дизеля Д-160 (Д-180) и входным валом КПП трактора. Это нормально замкнутая дисковая муфта сухого трения, и её основными элементами являются нажимной диск (он же – «корзина сцепления»), диски ведущий и ведомые, фрикционная накладка.

Если трактор оборудован не электростартерной системой пуска дизеля, а пусковым агрегатом с бензиновым 2-цилиндровым ДВС (например, типа ПД-23), то между пусковым двигателем и его редуктором по той же причине устанавливается муфта сцепления 17-73-7СП. Это узел примерно из 50-ти различных наименований деталей, весом около 24-х кг, основные компоненты которого функционально несколько похожи на аналогичные в «основной» муфте сцепления, в том числе система дисков:

  • нажимной диск 739 (1 шт, масса 710 г), диск с внешними зубьями 17-73-139СП (1 шт, 700 г), неподвижный диск 736 (1 шт, вес 1,4 кг);
  • корпус 17-73-20-1 (13 кг) с осью 17-73-35 под рычаг, крышка корпуса;
  • крестовина 17-73-57 (деталь, с которой сопрягаются кулачки, пружина, защёлка, кнопка);
  • муфта 17-73-54 для сопряжения с крестовиной и т.п.
Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Петр Ванцов
г. Нефтекамск, Башкортостан,

Покупка болотохода б10мб помогла нашей фирме решить проблемы с обработкой вязких грунтов, а также ликвидировать простои техники после обильных осадков, вызывающих усиленное образование грязи. Такая техника отлично работает даже на болоте, показывая высокую проходимость и мощность. Причем челябинские болотоходы вообще дешевле остальных, а в ООО «Машсервис» их цены можно назвать оптимальными. Специалисты данной компании быстро оформляют заказ, помогают разобраться в технических характеристиках и дополнительном оборудовании, предлагают разумные решения возникающих проблем.

Товары из этой категории
Цена: 450 руб.
Цена: 560 руб.
Цена: 120 руб.
Цена: 1 750 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: