Бульдозеры Б10М и Б10

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2016 г.

Цена: 3 800 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 4 175 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 4 275 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 4 455 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 4 275 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 4 500 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

4 640 000 руб.
Цена: 4 200 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 4 600 000 руб.

Состояние: ремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2001 г.

Цена: 1 200 000 руб.

Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2003 г.

Цена: 1 300 000 руб.

Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2008 г.

Цена: 1 500 000 руб.

Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2010 г.

1 690 000 руб.
Цена: 1 600 000 руб.

Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2012 г.

1 785 000 руб.
Цена: 1 700 000 руб.

Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2010 г.

Цена: 1 740 000 руб.

Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2008 г.

2 570 000 руб.
Цена: 2 400 000 руб.

Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2015 г.

Цена: 2 800 000 руб.

Состояние: капремонт I кат. 2018 г.
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2007 г.

3 475 500 руб.
Цена: 3 250 000 руб.

Компания «Машсервис» уже много лет сотрудничает в качестве надёжного дилера с челябинским заводом «ЧТЗ-Уралтрак», а также с рядом предприятий, которым этот завод выдал лицензию на изготовление некоторых моделей своих бульдозеров. В этом подразделе нашего сайта Вы найдёте как уже считающиеся «устаревшей моделью», но десятилетиями проверенные в самых разных жизненных и рабочих условиях тракторы Т-170 с дизелем Д-160 (Д-180), так и современные машины из каталога бульдозеров Б10 и Б10М. Предлагаем мы и новые модели Б11 и Б12, которые, возможно, ещё не так хорошо знает рынок.

Есть старая машина «ЧТЗ-Уралтак»: ремонт или новый бульдозер Б10М?

Если к нам обращается заказчик, который, к примеру, работает с прошлого века на тракторе типа Т-130 или Т-170 со старым дизелем Д-160 и пытается определиться, стоит ли ему сейчас потратить чуть меньше миллиона рублей на восстановление этой машины или всё-таки купить новый трактор (бульдозер), мы всегда готовы предложить несколько вариантов:

1. Выбор из новых бульдозеров «ЧТЗ» Б10М, произведённых в 2014-2016 гг.

Мы понимаем, что «скачок» от старого бульдозера к современной машине с гидромеханической трансмиссией, различными видами отвалов и кирковщиков, кабиной и системой управления современного дизайна может быть сложен для восприятия таким заказчиком. Это качественный рывок как в технических характеристиках и удобстве управления машиной, так, конечно, и в плане цены. Тем не менее, многие клиенты понимают, что технику лучше покупать «с опережением» по развитию, чем с отставанием. Конечно, в отношении это не столь заметно, как при приобретении компьютерной техники или станков с программным управлением.

Однако современная многофункциональная машина, которая:

  • имеет высокий ресурс тормозов и бортовых фрикционов;
  • автоматически регулирует тяговое усилие в зависимости от встречаемого сопротивления;
  • эффективно использует свою массу при бульдозировании в связи с тем, что теперь так спроектированы точки крепления длинноходовых цилиндров, удерживающих отвал;
  • может работать различным навесным инструментом впереди и позади машины, жёсткой и маятниковой сцепкой;
  • имеет высокую проходимость по различным грунтам, особенно в исполнении Б10МБ (болотоход);
  • имеет защиту от переворота и падающих камней и брёвен ROPS – FOPS,

может выполнить любой заказ на работы по бульдозированию, разработке сложных грунтов, перетаскиванию грузов и инструмента в лесных хозяйствах и строительстве и т.п. в оперативные сроки и в любой местности.

Кстати, мы также проконсультируем, какого года выпуска новую машину лучше взять, чтобы заказчик мог лишний раз не потратиться на утилизационный сбор, если такой вариант возможен.

2. Выбор из серии бульдозеров Б10 разных лет выпуска, изготовленных по лицензии на других предприятиях. Это будет новая современная машина с четырёхвальной механической коробкой, дизелем Д-180, прямым бульдозерным отвалом или прочими видами отвалов по цене значительно дешевле оригинального производителя.

В этой серии есть и модели Б10Б (болотоходы) с широкими гусеницами и 7-катковыми гусеничными тележками, как, например, лицензионный Б10Б.0121-2В4. По большинству характеристик он ничем не хуже оригинальных современных моделей «ЧТЗ – Уралтрак», а работа с механической трансмиссией в удалённых заболоченных регионах, вполне возможно, даже во многом и удобнее для оператора.

3. Восстановленную машину после капремонта. На нашей ремонтной базе, с помощью устоявшихся связей с производствами, поставляющими комплектующие, мы проводим капремонт бульдозеров «ЧТЗ» Б10М и предыдущих, более старых, моделей. Зачастую наш заказчик весьма серьёзно выигрывает по цене и получает машину с гарантией и с полностью восстановленным ресурсом.

Мы восстанавливаем с высоким качеством и обязательно тестируем:

  • всю конструкцию гусеничного хода, заменяем гусеничные ленты, ведущие и натяжные колёса, опорные и поддерживающие катки;
  • бортовые редукторы и тормозную систему;
  • дизельный двигатель (заметим, что это ДВС весом 2 тонны, состоящий из нескольких сложных систем механики, подачи топлива и воздуха, охлаждения, смазки, управления, и для его ремонта и отладки нужен высокий профессионализм);
  • КПП и муфту сцепления;
  • элементы управления, включая валики и вилки переключения передач, и т.п.

Ремонт – так ремонт. У нас большой выбор запчастей

Если же, рассмотрев все эти варианты, заказчик всё-таки решит просто восстановить свой старый трактор Т-130 (Т-170) и приобрести комплект гусениц в сборе, все колёса и катки, бортовые редукторы и изношенные компоненты дизеля, то мы:

Предлагаем ознакомится с каталог запасных частей на Б10М, Т-170 ЗДЕСЬ

  • поставим ему все эти запчасти (большинство из них, как правило, бывает на складе);
  • предложим услугу по ремонту нашими силами.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: