Бульдозер Б10М.0111
Бульдозер Б10М.0111 – одна из модификаций современного бульдозера «ЧТЗ – Уралтрак» с гидромеханической трансмиссией, включающей ГТР и 3-скоростную планетарную коробку передач и систему управляющих клапанов. В конструкции этой машины реализованы многие нововведения производителя с 2003 года, в т.ч. применены длинноходовые цилиндры, балансирная балка подвески, более удобная компоновка моторного отсека, металлокерамические диски фрикционов, разработан полусферический отвал с увеличенной на 20% производительностью. Кабина эргономична, может применяться система защиты ROPS – FOPS.
Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2010 г.
За последние 10-15 лет производителем бульдозера Б10М 0111 – челябинским заводом «ЧТЗ – Уралтрак» - многое было сделано для того, чтобы эта машина стала во многом универсальна в рамках требуемых от неё функций как на болотах, так и в каменистых карьерах, как в тропических условиях, так и в северных. Этот гусеничный бульдозер оснастили:
- гидромеханической трансмиссией (ГТР с управлением от системы клапанов, планетарные ряды КПП, связанные с бортовыми фрикционами, плюс главная передача коническая с круговым зубом), позволяющей плавно регулировать усилие тяги;
- системами защиты;
- современной 6-гранной кабиной с широким обзором, в т.ч. задней рабочей зоны;
- всевозможными видами навесных инструментов – отвалами разной конфигурации, кирковщиками однозубым и трёхзубым, мощными гидравлическими лебёдками 16-25 тонн.
Однако при наличии большого выбора отвалов (прямых, полусферических, сферических, которые действительно значительно повышают производительность и маневренность машины) и прочих аксессуаров не стоит забывать об основной и исторически первой функции трактора – перемещении за собой тяжёлых грузов на жёсткой сцепке.
Бульдозер Б10М 0111 1Е, помимо отвала типа «Е» - полусферического с гидроперекосом, который считается очень эффективным в плане производительности, оборудован жёстким прицепным устройством (ЖПУ). Это одно из его основных рабочих приспособлений, если машина приобретается именно для буксировочных работ. Типичные области применения бульдозера в таком исполнении – лесозаготовки, карьеры, свалки, трубоукладочные работы, восстановление железных дорог, установка опор мостов или ЛЭП. Можно заметить, что во всех этих сферах – при укладке труб или установке опор тяжёлых конструкций – как раз больше всего важны буксировочные работы.
Различия исполнений и наименований моделей бульдозера Б10М 0111
Отечественные производители тяжёлой техники – промышленные предприятия-гиганты – «грешат» наименованиями моделей с длинными буквенно-цифровыми обозначениями, в которых нелегко разобраться потенциальному заказчику, в том числе и выбирающему новый бульдозер. Разработка каждой новой модели с усовершенствованными узлами или другим инструментом ведёт к появлению новых индексов после уже привычного наименования машины. Попробуем разобраться в разновидностях.
Так чем же отличаются, например, модификации Б10М 0111 ЕН и Б10М 0111-1Е при одинаковых общих технических характеристиках - бульдозера Б10М 0111, или, ещё короче, просто Б10М «ЧТЗ»?
1. Исполнение бульдозера Б10М 0111 ЕН – это:
- 5-катковые гусеничные тележки;
- однозубое рыхлительное устройство с параллелограммным зубом позади машины (подъём и опускание крюка рыхлителя – от гидравлики);
- современный дизель Д-180 «ЧТЗ – Уралтрак»;
- буква «Е» указывает на тип отвала (полусферический, с управлением перекосом от гидроцилиндра), «-Н» - на тип однозубого рыхлителя.
2. Исполнение Б10М 0111-1Е – это машина с жёстким прицепным устройством (ЖПУ) позади бульдозера и отвалом типа «Е». Оно отличается от предыдущего варианта, по факту, только отсутствием кирковщика. Если такой инструмент не нужен, то будет несколько более привлекательной.
Примечание о ценах, в т.ч. на восстановленную технику:
В настоящем разделе, предлагая складские машины с капитального ремонта с полностью восстановленным ресурсом, мы назначаем на начало 2018 года на бульдозеры Б10М 0111-1Е и –ЕН цены значительно менее 2-х миллионов рублей, причём модель без кирковщика (тип «Н») стоит на 140 тысяч рублей дешевле.
Благодаря наличию собственной ремонтной базы, лицензии на сборку тракторов и бульдозеров, бригады специалистов и больших складских запасов запчастей, мы приобрели значительный опыт капитального ремонта и восстановления машин б/у и с уверенностью предлагаем их с гарантией.
3. Существует также бульдозер Б10М 0111-ЕР – он предназначен именно для установки самого разного бульдозерного оборудования впереди машины, то есть разных отвалов для расчистки дорог, рытья котлованов и работы со сложными грунтами без предварительного рыхления, в т.ч. мёрзлыми, трещиноватыми и скальными. Для этого разработчики машины и применили длинноходовые цилиндры, управляющие отвалом, и так разместили центр тяжести бульдозера, чтобы его 20-тонная масса эффективно использовалась при бульдозировании.
Различные ценовые решения для поставки бульдозера Б10М 0111
В заключение мы ещё раз хотели бы отметить, что как поставщик спецтехники с многолетним опытом мы понимаем, как тяжело сейчас собрать денег на новый бульдозер, особенно – современного вида, вроде модели Б10М «ЧТЗ». Мы делаем всё возможное, чтобы предложить заказчикам разные варианты по разным ценам – от новой машины оригинального производителя или качественной лицензионной сборки до восстановленного бульдозера после капремонта – и отвечаем за каждое своё решение. В том числе, если год выпуска бульдозера позволяет избежать уплаты утилизационного сбора, введённого в 2016 году, мы обязательно вам на это укажем. У нас можно отвал и кирковочное оборудование купить впоследствии отдельно, тогда общая стоимость бульдозера, облагаемая утилизационным сбором, станет меньше.
Характеристика/наименование узла машины Б10М 0111-1Е | Значение |
Дизельный двигатель | Д180 «ЧТЗ-Уралтрак» Номинальная мощность – 132 кВт (180 л.с.) |
Ёмкость топливного бака, л | 310 |
Примерный диапазон скоростей движения вперёд и назад на «низких» и «высоких» передачах, км/ч | 3,0 – 10,0 |
Гидросистема для управления гидроперекосом отвала типа «Е» (полусферическим) | Ёмкость для управления бульдозерным оборудованием – 137 л, максимальное давление в системе – 18 МПа |
Количество опорных катков тележки – поддерживающих катков | 5 - 2 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Дорожный просвет, мм | 435 (твёрдый грунт) |
Тип прицепного устройства | Жёсткое (ЖПУ), для буксировочных работ (лесозаготовки, работы по трубоукладке, возведению опор и т.п.) |
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.
Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2012 г.
Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2010 г.
Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2015 г.