Механизм поворота КС-3577.28.000-1
Механизм поворота всех рабочих механизмов автокрана КС-45717К-1 «Ивановец» (грузовой лебёдки, трёхсекционной телескопической стрелы, полиспаста, кабины) относительно неподвижной (ходовой) части, то есть шасси грузового автомобиля КАМАЗ-65115, во многом аналогичен такому же механизму автокрана «Ивановец» меньшего типоразмера – КС-3577 (грузоподъёмностью 14 тонн).
Смотрите также: опорно-поворотное устройство ОПУ 1451
Механизм поворота гидравлический, относится к гидравлической схеме поворотной части машины. Его гидропривод запитывается от основного гидронасоса, активируемого двигателем шасси. В состав механизма поворота входят, как и у меньшего типоразмера крана этого модельного ряда, аксиально-поршневой гидромотор, вертикальный двухступенчатый соосный косозубый редуктор в овальном разъёмном корпусе особой формы, гидравлическая система торможения и растормаживания выходного вала гидромотора и входного вала редуктора (используется при остановке автокрана при повороте и повторном продолжении вращательного движения).
Выходной вал редуктора связан с шестерней, которая входит в зацепление с зубчатым венцом поворотной опоры автокрана, имеющей вид большого роликового подшипника с зубчатыми погонами. Аксиально-поршневой гидромотор механизма поворота автокрана создаёт, в итоге, крутящий момент, который, будучи повышен двухступенчатым редуктором согласно его передаточному отношению, вращает упомянутую шестерню и за счёт этого поворачивает всю часть машины, которая может вращаться относительно ходовой (неподвижной) платформы, то есть шасси.