Фото
Чертеж

Вал карданный переднего моста L=1136мм КАМАЗ-4310 4310-2203011

В продаже вал карданный переднего моста l=1136мм камаз-4310 4310-2203011, купить товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Запчасть 4310-2203011 по выгодной цене от 4 494 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Карданная передача КАМАЗ"
Номенклатура: "4310-2203011"
Техника: "Камаз"

В наличии
Количество:
от 4 494
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

В трансмиссии полноприводных автомобилей повышенной проходимости моделей КамАЗ-4310, 43106, 5410, 53228, их модификаций и спецтехнике на их шасси.

Конструкция и назначение

Основное назначение карданного вала – сообщение вращающего момента и мощности от устройства отбора (коробка раздаточная) редуктору переднего моста в условиях переменной нагрузки, изменяющегося угла и изменяющегося расстоянии между ними.

Так как тангенциальные нагрузки зависят от расстояния от оси вращения (на самой оси нагрузки равны нулю, но максимальны на наружной поверхности), а осевые и радиальные нагрузки незначительны, основная масса вала будет представлять собой бесполезный груз. Поэтому карданный вал выполняется полым – из тонкостенной стальной трубы. Концы трубы представляют собой входы для карданных шарниров: к одному (при установке ориентируется к переднему мосту) приварена вилка с отверстиями под шипы крестовины, а ко второму –  втулка со шлицами.  В эту втулку свободно заходит шлицевая вилка. Ее назначение – изменение длины вала. В движении по неровностям, наезде на препятствия подвеска (вместе с мостом) совершает колебания относительно шасси, следовательно, расстояние между ней и жестко зафиксированной на шасси раздаточной коробкой тоже постоянно колеблется. Значит вал, соединяющий два механизма,  должен иметь способность изменять свою длину в установленных пределах. Такую способность карданному валу придает ведущая вилка свободно скользящая в шлицевой втулке. Для снижения трения, предотвращения задиров и ускоренного износа   в сочленение забивается пластичная смазка. Соединение уплотняется сальниками.

Принцип действия

За счет поворота в кулачковых шарнирах карданный вал способен передавать вращение между несоосными валами при разных углах между ними. Для того чтобы исключить чередующееся отставание и забегание ведомой вилки относительно ведущий (по два за один оборот вала) и, как следствие, перегрузку компонентов трансмиссии и их ускоренный износ, применен механизм выравнивания угловых скоростей – два карданных шарнира на концах вала, установленные в одной плоскости.

Сопрягаемые детали

Фланец

5320-2201023

(гладкий, "квадратный")

Соединение с фланцем

4 отверстия х 14 мм

Крестовина (для вилки

5320-2201025-02

5320-2201025-03

Подшипники крестовины:

  • наружный диаметр, мм
  • внутренний (диаметр шипа крестовины), мм

39

25

Указания по установке и обслуживанию

При проектировании в конструкцию карданного вала  4310-2203011 заложен ресурс работы – 500 тыс. км. пробега до замены. Обеспечить полную выработку этого ресурса можно соблюдением общих правил его эксплуатации и обслуживания:

  • вал привода переднего моста устанавливается скользящей вилкой в раздаточную коробку
  • при установке вала и при осмотрах следить чтобы и ведущая и ведомая вилки вращались в одной плоскости (при необходимости проводится выверка по рискам на втулке и вилке)
  • перед установкой вал в сборе с карданными шарнирами должен быть отбалансирован на стенде динамической балансировки, частота вращения 2000 мин-1; выявленный дисбаланс устраняется путем приварки на вал специально заготовленных пластин мерной массы

Периодичность технического обслуживания устанавливается на основе рекомендаций разработчика с учетом условий работы механизмов. Техническое обслуживание включает в себя осмотр, проверку зазоров и люфтов в шарнирах и шлицевой посадке, пополнение и замену смазки. При появлении признаков неисправности – производить демонтаж и разборку вала, при необходимости – замену изношенных деталей.

Внимание!

В 2002 году в конструкция карданного вала была существенно изменена. Установка карданных валов нового исполнения на автомобили более раннего выпуска возможна только с заменой вилок-фланцев РК и моста.

Типоразмер

V

Обозначение

4310-2203011

Исполнение

Схема 9

Передаваемый крутящий момент, Нм:

  • без деформации
  • без разрушения

4510

5880

Труба заготовки

71х3

Минимальная длина вала, мм

1136

Длина хода телескопического шарнира, мм

141

Максимальный угол поворота шарниров, град

40

Масса вала, кг

24,5

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

25.05.2015
Анатолий
г. Челябинск,

Ремонтировали в компании «Машсервис» бульдозер и автогрейдер. Результатом довольны.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: