Вал карданный переднего моста L=1305мм КАМАЗ-43118 (4 отв. торц.шлицы) 43118-2203011-30

В наличии вал карданный переднего моста l=1305мм камаз-43118 (4 отв. торц.шлицы) 43118-2203011-30, купить товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Запчасть 43118-2203011-30 по доступной цене от 13 625 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Карданная передача КАМАЗ"
Номенклатура: "43118-2203011-30"
Техника: "Камаз"

В наличии
Количество:
от 13 625
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Предназначен для применения в трансмиссии полноприводных автомобилей повышенной проходимости моделей КамАЗ-43118, 4355, 53228, 43114, их модификаций и спецтехники на их шасси.

Карданный вал приводит в движение главную передачу переднего моста. Вращающий момент передается от устройства отбора мощности, в данном случае – раздаточной коробки (РК), на вал редуктора переднего моста. Главное отличие: работает в условиях переменной нагрузки, изменяющегося угла и изменяющегося расстоянии между ними.

Особенности конструкции

Как известно, тангенциальные (крутящие) нагрузки передаются поверхностными слоями материала вала (на самой оси нагрузки равны нулю), а осевые и радиальные нагрузки незначительны, сердцевина вала (основная масса металла) представляет бесполезную дополнительную нагрузку. Поэтому карданный вал спроектирован в виде тонкостенной стальной трубы. На концах трубы наварены вилка и втулка со шлицами. Для изменения длины вала без его разрушения от вертикальных колебаний подвески моста при движении по неровной дороге вал выполнен разъемным по телескопической схеме: шлицы ведущей вилки имеют свободный осевой ход в пазах шлицевой втулки. Для защиты от механических повреждений, задиров и для снижения потерь на трение поверхности скольжения втулки покрыты полиамидным слоем толщиной 0,2-0,3 мм. Этот материал характеризуется низким коэффициентом трения по стали и высокой износостойкостью.

Принцип действия

Приводная нагрузка от РК через карданный шарнир воспринимается шлицевой вилкой. Шлицевое соединение передает вращение на вал, ведомую вилку и далее, через карданный шарнир на ведущий вал главной передачи переднего моста.

За счет поворота в шарнирах карданный вал способен передавать вращение между несоосными валами при разных углах между ними.

Для того, чтобы исключить чередующиеся отставание и забегание ведомой вилки относительно ведущий (по две фазы за один оборот вала) и, как следствие, перегрузку узлов и отдельных деталей передачи и их ускоренное изнашивание, применен механизм выравнивания угловых скоростей – последовательность шарнир-вал-шарнир, оба шарнира вращаются в одной плоскости.

Сопрягаемые детали

Фланец

53205-2201023-22 (с торцевыми шлицами)

Соединение с фланцем

4 отверстия х 13 мм

Крестовина (для вилки

53205-2201025-10

53205-2201025-11 (с креплением стопорными кольцами)

Подшипники крестовины:

  • наружный диаметр, мм
  • внутренний (диаметр шипа крестовины), мм

50

33,62

Указания по установке и обслуживанию

При разработке конструкции карданного вала 43118-2203011-30 проектировщиками заложен ресурс наработки до замены 500 тыс. км пробега. Полную выработку расчетного ресурса можно обеспечить выполнением установленного порядка его эксплуатации и обслуживания:

  • вал привода переднего моста монтировать на место скользящей вилкой в раздаточную коробку
  • в ходе эксплуатации следить, чтобы передняя и задняя вилки вращались в одной плоскости (доступна выверка по рискам на втулке и вилке)
  • перед установкой вал в сборе с карданными шарнирами после динамической балансировки на стенде с частотой вращения 2000 мин-1; дисбаланс устранять путем приварки на вал специально заготовленных пластин мерной массы

Периодичность ремонтов и межремонтного обслуживания устанавливается на основе рекомендаций разработчика с учетом условий работы механизмов. Ремонт рекомендуется производить заменой деталей, у которых осмотром или диагностикой выявлены повреждения или предельный износ. Причиной замены вала может быть износ шлицев втулки и вилки, деформация (изгиб или скручивание) тела вала.

Типоразмер

VI

Обозначение

43118-2203011*30

Исполнение

Схема 12

Передаваемый крутящий момент, Нм:

  • без деформации
  • без разрушения

9300

11000

Труба заготовки

82х4

Минимальная длина вала, мм

1305

Длина осевого хода телескопического шарнира, мм

120

Максимальный угол поворота шарнира, град

40

Масса вала, кг

37,2

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Геннадий П.
г. Трехгорный, Челябинская область,

Месяц назад приобрели здесь бульдозер Б10МБ, сделкой и ее результатами очень довольны. Техника отличается высокой работоспособностью и производительностью, независима от дорожных или климатических условий.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: