Колесо натяжное (каток) 800.11.50.02
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Ходовое устройство крана МКГ-25"
Номенклатура: "800.11.50.02"
Техника: "МКГ-25"
По прочности, износостойкости, свойствам материала к натяжному колесу (так называемому «ленивцу») гусеницы крана предъявляются фактически такие же требования, как и к ведущему. Они имеют одинаковый диаметр, отливаются из ферромарганцевого сплава 35ГЛ или аналогичного и проходят многостадийную термообработку и механообработку.
Натяжной каток в сборе не соединён шлицевым соединением с валом бортового редуктора, в отличие от ведущей звёздочки, и вращается на подшипниках на своей оси (как известно из механики, холостое колесо может иметь только «геометрическую» ось вращения, крутящий момент на него не передаётся). При этом натяжное колесо 800.11.50.02 расположено рядом с механизмом регулировки натяжения гусеницы, является основной частью натяжного механизма. Ленивец гусеницы МКГ-25 в сборе 800.11.50.02 и ведущая звёздочка по конструкции сложнее и «ответственнее» других колёс и, в случае их замены, они стоят примерно в два раза дороже опорных катков и в три раза дороже поддерживающих.
Поскольку все основные элементы гусеничной ходовой части крана МКГ-25 – сдвоенные, натяжной каток в сборе так же включает в себя два колеса, широко расставленные на общей оси (как и ведущие звёздочки, опорные и натяжные катки).
Гусеничные тележки строительно-монтажного крана МКГ-25 значительно отличаются всеми основными элементами от ходовых частей других стреловых гусеничных машин, и натяжные колёса, ведущие звёздочки, опорные катки МКГ-25, кранов «Челябинец» (ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631) и РДК-25 совершенно непохожи. Подъёмная машина МКГ-25 имеет свою особую и весьма старую конструкцию, которой несколько десятков лет, и встречается на российском рынке уже только в восстановленном после капитального ремонта виде. Тем не менее, рынок от неё не отказывается, и этими машинами активно пользуются – из-за удобного раздвижного хода и очень высокой проходимости в самых сложных условиях.
Все вышеупомянутые колёса есть на складе нашей компании и могут быть порекомендованы и поставлены по первому требованию.
Клиенты говорят о нас
Приобрели нижнее лобовое стекло для Челябинца с новой кабиной. Поскольку оно произведено тем же заводом, что и машина, установка не вызвала никаких проблем. Довольны ценой и обслуживанием в компании «Машсервис». Рекомендуем как порядочного продавца и поставщика фирменных запчастей.