Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицев 800.11.21.02
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Устройство бортового редуктора МКГ-25"
Номенклатура: "800.11.21.02"
Техника: "МКГ-25"
Колесо зубчатое бортового редуктора 800.11.21.02 является основной деталью, входящей в состав вала-шестерни многоступенчатого ходового специального редуктора, установленного в платформе гусеничных кранов (типа МКГ-25.01, МКГ-25БР, МКГ-25.01А) и является опорно-ходовой частью. Монтируется на шлицы вала-шестерни, имеющей каталожным номером 800.11.23.01. Назначение зубчатого колеса, установленного на вал-шестерню, заключается в приведении в движение посредством прямозубого зацепления сопряженной с ним шестерни в многоступенчатых редукторах хода.
Колесо зубчатое является одной из основных деталей и неотъемлемой частью зубчатой передачи. Передача мощности крутящим моментом и приведение механизма в движение происходит при зацеплении зубьев колес и шестерни. Вышеуказанная деталь производится в форме цилиндрического диска с выточенными прямыми зубьями. Передача усилий с вала на деталь происходит с помощью шлицевого соединения, рассчитанного на прочность, что обеспечивает гарантийную надежность и долговременность работы колеса. Шлицы в количестве 26 штук обеспечивают равномерное распределение внутренних напряжений по внутреннему диаметру ступицы. Отсутствие осевых усилий при прямозубом зацеплении позволяет устанавливать на валу подшипники, принимающие только радиальные усилия.
Зубчатое колесо необходимо заменить при повышенном износе зубьев (минимальная площадь контакта зубьев - 75%) и при образовании трещин у основания какого-либо зуба либо в основании ступицы. Потери мощности на фрикционные силы снижаются путем использованием масла в редукторе. Прямозубое зацепление обеспечивает минимальный нагрев зубьев, благодаря минимальному пятну контакта, что позволяет не предъявлять повышенных требований к смазочным материалам.
В качестве материала детали применена конструкционная сталь марки 45. После изготовления для улучшения качества структуры детали производится обязательная термообработка. Предусмотренная предприятием-изготовителем термическая обработка обеспечивает прокаливание зубьев по всему телу детали и выработку ресурса зубчатого колеса с минимальным износом зубьев в процессе функционирования опорно-ходовой части платформы.
Масса, не более – 48,5 кг.
Клиенты говорят о нас
Купили здесь кран ДЭК-251. Поскольку искали стреловую гусеничную технику по доступной цене, решили взять машину после капремонта. Покупка оказалась удачной, не прогадали. Кран в полном порядке, работает надежно. Обладает большой грузоподъемностью, есть указатели и ограничители веса, вылета стрелы, высоты подъема. В ООО «Машсервис» обеспечили быстрое и качественное выполнение заказа, моментальную отгрузку. Наряду с минимальными ценами это большой плюс в пользу компании-поставщика. Если еще будет нужна спецтехника, обязательно обратимся сюда снова.