Валики привода масляного насоса 51-09-218СП

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Наименование:
Обозначение: 51-09-105
Цена: от 900 руб.
№: 3
Наименование:
Обозначение: 51-09-198
Цена: от 1 200 руб.
№: 5
Обозначение: 51-66-22
Цена: от 900 руб.
№: 12
Наименование:
Обозначение: 51-66-23
Цена: от 1 800 руб.

Валики привода масляного насоса 51-09-218СП

Краткое описание валика привода насоса

Смазка рабочих органов дизеля Д180 бульдозера Б10М включает два типа подачи к ним масла, забираемого из смазочной ванны в картере и циркулирующего в системе: с помощью шестерённого насоса и путём разбрызгивания. Второй способ, например, используется для смазки зубчатых зацеплений уравновешивающего механизма. Разбрызгивание масла предусмотрено и при вращении самого коленвала, так как в шатунных шейках есть полости, куда оно попадает и, совершая вместе с валом центробежное движение, подвергается также очистке от загрязнений за счёт центробежных сил.

Масляный насос 51-09-217СП имеет три секции – две нагнетательные и одну откачивающую. При номинальной частоте вращения коленвала дизеля создаваемое шестерённым насосом давление в основном маслопроводе составляет 0,3-0,5 МПа.

Насосы в составе дизелей, в зависимости от типа и марки дизеля, имеют различное расположение своих приводов (например, на двигателе тепловоза на передней части дизеля может помещаться привод и водяных, и масляного насоса). Масляный насос дизеля Д180 активируется с помощью двух валиков (основного и промежуточного), приводной шестерни, соединённой с промежуточным валиком, и зубчатого колеса. Зубчатое колесо и шестерня сопряжены каждое со своим валом неподвижным разъёмным соединением с помощью сегментной шпонки.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: