Шестерня 51-66-23 для валиков привода
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Валики привода масляного насоса 51-09-218СП"
Номенклатура: "51-66-23"
Техника: "Б10М"
Описание и характеристики шестерни
Шестерня 51-66-23 механизма привода, который активирует шестерённый масляный насос 51-09-217СП, обеспечивающий смазочным маслом все системы дизеля Д180 трактора Т10М (бульдозера Б10М), - довольно крупное зубчатое колесо массой 2,37 кг, согласно спецификации на упомянутый привод. Шестерня насажена на промежуточный валик 51-66-22 механизма привода – многоступенчатое тело вращения, посредине которого закреплён кронштейн. На одном конце промежуточного валика имеется короткий шлицевой хвостовик и 6-гранная гайка, фиксирующая крепление кронштейна.
Противоположный гладкий конец вала изготовлен со шпоночным пазом - под сегментную шпонку для сопряжения со ступицей шестерни 51-66-23. Указанная сегментная шпонка крупного типоразмера, её длина сравнима с шириной ступицы шестерни, - в связи с тем, что в этом сочленении развиваются значительные нагрузки и силы, которые, по теории сопротивления материалов, работают на смятие шпонки. Во избежание появления люфта через некоторый период эксплуатации механизма, соединение промежуточного валика и шестерни «подстраховано» также крупной заклёпкой. Сегментные шпонки применяются во многих узлах механизмов дизеля – и в приводе масляного насоса, и в самом шестерённом насосе, и в водяном насосе системы охлаждения - в связи с тем, что радиусные пазы под них создают меньше концентраторов напряжения в теле валов.
Клиенты говорят о нас
Копер СП-49д купили в компании «Машсервис» по нескольким причинам: это проверенный поставщик оригинальной техники, здесь отличные цены и гарантированно высокое качество. Результаты совершенно сделки подтвердили правильность нашего решения. И трактор, и навесное оборудование работает, как часы. Преимущества этой свайной установки описывать не буду, они хорошо известны специалистам. Просто отмечу, что все они присутствуют в купленном нами копре.