Колесо зубчатое 51-09-198 для валиков привода
Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Валики привода масляного насоса 51-09-218СП"
Номенклатура: "51-09-198"
Техника: "Б10М"
Описание колеса
В зависимости от типа и марки дизельного двигателя по-разному могут быть устроены и расположены приводы (привод) его водяных и масляных насосов. Водяной насос используется в системе охлаждения, то есть «водяной рубашке» дизеля, а масляный насос «отвечает» за систему смазки и создание определённого постоянного давления в основной масляной магистрали. Комбинированная система смазки дизеля Д180 трактора Т10М (его модификации с навесным землеройным оборудованием – бульдозера Б10М) достаточно сложна и предназначается для параллельного подвода масла и к коленвалу, и к распредвалу, и к топливному насосу, и к уравновешивающему механизму, и к ротору турбокомпрессора системы воздушного надува.
Привод шестерённого масляного насоса 51-09-217СП включает основной и промежуточный валики со шлицевыми хвостовиками и зубчатыми колёсами (с промежуточным сопряжена шестерня). Зубчатое колесо 51-09-198 весит 660 грамм согласно спецификации, неподвижно соединено сегментной шпонкой с валиком 51-09-105, который можно условно назвать основным. Для дополнительной фиксации зубчатого колеса на валике, во избежание появления люфта в процессе интенсивной эксплуатации, используется также штифт 700-32-2185.
Клиенты говорят о нас