Блок дизеля, картер, кожухи шестерён распределения и маховика
Четырёхтактный дизельный многотопливный двигатель Д180 к трактору Т10М производит смежник «Челябинского тракторного завода» - ООО «ЧТЗ-Уралтрак». Дизель может иметь мощность 140-180 л.с., которой хватает для эксплуатации машины Т10М и как тягача, и как землеройной (в исполнении Б10М). Работает такой дизельный двигатель как на дизельном топливе, так и на керосине и даже на газоконденсате, что позволяет без проблем использовать его в регионах с совершенно разными климатическими условиями. При конструировании двигателя в различных модификациях может быть предусмотрена электростартерная система пуска дизеля или пусковой карбюраторный двигатель (это также зависит от климатического исполнения машины). В особо холодных климатических зонах в комплектацию включается также пусковой подогреватель и другие средства облегчения пуска.
Возможно вас заинтересует: Коробка передач 50-12-12СП
Трансмиссия трактора Т10М (бульдозера Б10М) может быть механической, которая в настоящее время значительно усовершенствована, и гидромеханической. Механическая «коробка» имеет четыре ступени передач, на которых трактор (землеройная машина) развивает разные скорости при различных значениях тягового усилия. Гидромеханическая трансмиссия позволяет регулировать скорость и тяговое усилие бесступенчато, в зависимости от сопротивления тяге.