Шабот СП79-00.00.02
Категория: "Запчасти для сваебойной техники"
Раздел: "Запчасти к молоту сваебойному МСДТ1-5000-01(СП-79А)"
Номенклатура: "СП79-00.00.02"
Шабот молота МСДТ1-5000-01 весит 1160 кг. Наличие в конструкции шабота – отличительная черта только трубчатых молотов, у штанговых молотов МСДШ1 такой детали нет. Его роль в работе молота определяющая: в шабот СП79-00.00.02 молота МСДТ1-5000-01 бьёт поршень СП79-00.00.01 (СП79Б-00.00.001) внутри направляющей трубы, при участии такой детали, как неподвижный цилиндр, через патрубки которого осуществляется продувка после возгорания и отработки топлива.
Свая уходит в грунт на основное расстояние при ударе поршня по шаботу, и в этот же момент между поршнем и шаботом происходит возгорание. Когда при возгорании горючих газов поршень подбрасывается обратно (высота его подскока зависит от массы сваи и от подачи топлива), на сваю действует дополнительное направленное вниз усилие (толчок).
Поршень молота СП-79А массой 5 тонн при взаимодействии с шаботом СП79-00.00.02 забивает сваи весом 5-10 тонн.
Конструкция шабота СП79-00.00.02. Место компрессионных колец, амортизатора, топливопровода и маслопровода
Шабот – тяжёлая цилиндрическая деталь с выемкой на верхней торцевой поверхности для подачи топлива (от плунжерного насоса низкого давления) и с кольцевыми выточками на боковой поверхности под установку компрессионных колец. Состояние компрессионных колец влияет на равномерность работы поршня, отсутствие нештатных остановок при работе и невозможности запуститься в работу.
В шаботе на боковых поверхностях имеются отверстия для подвода топливопровода и маслопровода. Маслопровод необходим, в первую очередь, для смазки компрессионных колец, а также и прочих рабочих поверхностей. В конструкции МСДТ1-5000-01 два маслопровода: для смазки шабота и для смазки поршня.
Вокруг шабота располагается кольцо амортизатора, которое крепит непосредственно амортизатор.
Наголовники молота СП-79А под шаботом
В конструкции молота СП-79А под шаботом СП79-00.00.02 располагается при работе наголовник сваи. Наголовники используются определённых подходящих типоразмеров для разных моделей молота и типоразмеров свай. Наголовники (бабы молота) конструктивно разные для штанговых и трубчатых молотов: отличается именно верхняя часть для стыковки с шаботом, а нижняя часть как раструб для оголовка сваи более или менее похожа. Для СП-79А используется наголовник под сваи сечением 400х400 мм.
Система охлаждения шабота
Поскольку шабот – это наиболее нагруженная деталь, которая при работе очень сильно нагревается, в конструкции используется система водяного охлаждения, которая включает насос и кольцевой бак с водой, располагающийся в нижней части молота, непосредственно на уровне шабота. В условиях Крайнего Севера, зимой вместо воды применяется воздух.
Клиенты говорят о нас
В связи со спецификой наших работ выбирали крановую технику, которая имеет подвижную поворотную платформу, полностью вращающуюся вокруг своей оси. Купили здесь кран МКГ-25.01, отремонтированный и восстановленный. Хочется отметить доступную цену при высоком качестве спецтехники, а также отличное обслуживание в компании «Машсервис».