Стартер УРАЛ, МАЗ дв. ЯМЗ-236, 238 выпуск до 2004г. (привод 11 зубов) (ан. СТ103А) старого образца 2501.3708-01

В наличии стартер урал, маз дв. ямз-236, 238 выпуск до 2004г. (привод 11 зубов) (ан. ст103а) старого образца 2501.3708-01, приобрести товар вы можете любым быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ 2501.3708-01 по лучшей цене от 13 750 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на продукцию имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Электрооборудование УРАЛ"
Номенклатура: "2501.3708-01"
Техника: "Урал"

В наличии
Количество:
от 13 750
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Заказать в один клик
Доставка
в любой
регион
России
Гарантия
на все
запасные части
и технику
Консультируем
по этому
товару
Лучший продавец
Качество запчастей
Лидеры рынка

Стартеры 2501.3708-01 работают в электропусковой системе 6 и 8 цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 в разных модификациях. Такими двигателями оснащаются грузовики и тягачи МАЗ, КрАЗ и Урал, автобусы ЛиАЗ, тракторы ЧТЗ и стационарные установки. Стартеры выпускались заводом ОАО ЭЛТРА (г. Ржев). К настоящему времени стартер снят с производства и заменен более совершенными моделями.

Аналог: стартер AZF 4581(Letrika, Германия), 5432.3708000, СТ142Т-3708000-10 (БАТЭ, Беларусь), 1702.3778 и 8922.3778 (ЭЛТРА).

Назначение

Работает в составе системы пуска двигателей внутреннего сгорания. Преобразовывает электроэнергию, накопленную аккумулятором (АКБ) в механическую энергию вращения вала. При запуске мотора принудительно прокручивает коленчатый вал с требуемой скоростью (150...250 об/мин).

Общее устройство

Пусковой агрегат выполнен по безредукторной схеме как элетромотор постоянного тока, оснащенный механизмом привода. Состав стартера:

  • цилиндрический корпус;
  • две крышки корпуса с резиновыми уплотнениями – стягиваются болтами;
  • статор – 4 катушки возбуждения;
  • ротор (якорь с обмоткой) – вал ротора опирается на опоры скольжения (бронза), по длине часть вала выполнена со шлицами;
  • два щеткодержателя с парой подпружиненных щеток (усилие поджатия к токосъемнику – 1,5 кгс);
  • реле втягивания с рычагом;
  • шестерня с механизмом привода – скользит вдоль шлицев вала.

Описание работы

Система электропуска включается поворотом ключа в замке зажигания:

  • от АКБ напряжение на катушки статора и обмотки якоря направляется напряжение, достаточное для запуска электромотора;
  • муфта механизма привода разомкнута, шестерня не вращается;
  • на обмотки реле попадает напряжение, и они втягивают сердечник, который действует на рычаг и толкает шестерню вперед в зацепление с маховиком;
  • после зацепления шестерня оказывается под нагрузкой, которая заклинивает муфту и шестерня начинает проворачивать маховик;
  • двигатель запускается;
  • нагрузка с шестерни снимается, муфта снова размыкается, шестерня не передает обратный момент на стартер;
После того как отпускается ключ пусковая цепь размыкается, возвратная пружина разводит зубчатую передачу, приводная шестерня останавливается.

Номинальное напряжение, В

24

  Емкость АКБ, А·ч

190

  Мощность номинальная, кВт

8,2

  Мощность пусковая, кВт

5,0

  Направление вращения

правое

  Степень защиты корпуса

IP66

  Масса, кг

28

Шестерня привода:

  Число зубьев

11

  Модуль шестерни, мм

3,75

  Угол профиля зуба

20°

Задать вопрос по данному товару
Куда доставляем?
Срок доставки

Клиенты говорят о нас

Ирина
г. Снежинск, Челябинская область,

Брали в «Машсервисе» гидронасос Г15-24 для АГП-22.04, вчера получили (оперативно!). Устраивает цена и качество.

Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: