Генератор КАМАЗ с дв.ЕВРО-3 п/клин. шкив 28В 80А с пятипиновым разъемом (ПРАМО) 4542.3771
Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Электрооборудование УРАЛ"
Номенклатура: "4542.3771"
Техника: "Урал"
Генератор 4542.3771 (артикул 4542.3771010) производится ржевским заводом ЭЛТРА (компания Прамо) для оснащения дизельных двигательных установок КамАЗ семейств 740.50, 740.60 и 740.602 в различных модификациях (экологический класс Евро-3 и Евро-4).
Аналоги: BOSCH 0124555052, KRAUF ALB3052, Motorherz ALB3052WA, 4542.3771 (АТЭ-1, Россия).
Назначение
При работе двигателя генератор служит основным источником питания бортовой электросети автомобиля. Вырабатываемая им энергия обеспечивает работу электроприборов и подзарядку аккумуляторной батареи (АКБ).
Конструкция 4542.3771 (генератор камаз евро-3)
По главным признакам относится к классу синхронных электромашин трехфазного переменного тока с интегрированным выпрямительным устройством и электронным регулятором напряжения (РН). Представляет собой сложное электромеханическое устройство, состоящее из:
- стакан корпуса в полости стакана устанавливается статор, имеет монтажные отливы, в днище стакана имеется центральное отверстие под подшипник ротора;
- крышка корпуса (задняя) фиксирует статор в корпусе, служит площадкой для размещения диодного моста, щеткодержателей и регулятора, имеет центральное отверстие подшипника и лапу для монтажа агрегата;
- статор машины набирается в пакет из фасонных листов электротехнической (трансформаторной) стали, крепится на полюсные наконечники корпуса, на зубцах статора крепятся катушки фазных обмоток (навиваются из медного провода);
- ротор машины стальной вал, на который с натягом посажен шихтованный пакет стальных листов, в пазы пакета между зубцами навита обмотка возбуждения из медной ленты, концы обмотки замкнуты на контактные кольца токосъемника;
- радиальные шарикоподшипники вала ротора запрессовываются в гнезда в днище корпуса и крышке корпуса;
- полупроводниковый выпрямительный блок собран на диодах по схеме Ларионова (с дополнительным диодом для защиты от разряда АКБ), служит для преобразования трехфазного переменного тока в постоянный;
- многофункциональный электронный регулятор напряжения при работе генератора поддерживает заданное выходное напряжение, регулируя ток в обмотке возбуждения, в бортовую сеть подключается через DIN разъем (5 pin);
- вентилятор и приводной шкив устанавливаются на передний конец вала после сборки генератора.
Принцип действия
Основывается на преобразовании механической энергии вращающегося коленвала в электрическую с использованием явления электромагнитной индукции. Вращение от коленвала передается на ротор генератора через поликлиновую ременную передачу (в 6 ручьев).
Номинальное напряжение, В |
28 |
Максимальный ток нагрузки, А |
80 |
Вращение (со стороны шкива) |
правое |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
5 000 |
Тип охлаждения |
внутренний |
Степень защиты |
IP10 |
Масса, кг |
6,5 |
Клиенты говорят о нас
Полетел талевый блок установки УПА-60, пришлось срочно искать запчасти для ремонта. Очень рассчитывал приобрести оригинальные детали по сходной цене, хотя это было маловероятным. Везде, где были невысокие расценки, предлагались товары сомнительного качества, а там, где был оригинал, стояли кругленькие суммы. Повезло, что попал на сайт «Машсервиса» и почитал отзывы. Цена/качество здесь в лучшем сочетании, что, как я понял, обеспечивается прямыми поставками от изготовителя. В результате выгодной сделки получил фирменные запчасти, не затратив на это лишних денег.
Добрый день. Таких фото нет к сожалению.