Генератор КАМАЗ Евро-3 по ремень 6РК (28В/80Ам) (КЗАТЭ) 6582.3701-04
Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
Раздел: "Электрооборудование УРАЛ"
Номенклатура: "6582.3701-04"
Техника: "Урал"
Генератор КАМАЗ Евро-3 по ремень 6РК (28В/80Ам) (КЗАТЭ) 6582.3701-04
6582.3701-04 генератор применяется для дизельных двигателей КамАЗ-740 экологического класса Евро-2 в комплектации без электрофакельного устройства (ЭФУ). Выпускаются в г. Самара заводом им. Тарасова «ЗиТ» (торговая марка КЗАТЭ).
Аналоги: 4001.3771000-53 (Электроком, Чебоксары), 3142.3771010-01 (ЭЛТРА, Ржев), 3142.3771-01 (АТЭ-1, Москва).
Назначение
В силовой установке автомобиля КамАЗ электрогенератор служит источником энергии для работы оборудования, подключенного к электросети, и для постоянной подзарядки батареи аккумулятора (АКБ). Работа автомобильного электрогенератора основана на использовании вращения коленчатого вала и преобразовании его механической энергии в постоянный электрический ток.
Конструкция
Как и другие современные автомобильные генераторы рассматриваемый агрегат выполнен как трехфазная электромашина переменного тока. Для дальнейшего использования в бортовой сети (работа электроприборов и зарядка АКБ) ток выпрямляется. Генератор камаз евро 2 6582.3701-04 имеет достаточно сложную конструкцию, в состав которой входят:
- цилиндрический корпус с кронштейнами крепления;
- крышки с прорезями для охлаждения механизмов циркулирующим через них воздухом;
- статор наборный из шихты 3 фазные обмотки из медного провода, размещается в полости корпуса;
- вал ротора с коллектором, лопастным вентилятором охлаждения, навитой из медной ленты обмоткой возбуждения и 6-и ручьевым шкивом;
- шарикоподшипники вала ротора;
- щеткодержатели с щетками;
- выпрямительный мост;
- РН – электромагнитный регулятор напряжения.
Шкив ремнями связан с ведущим шкивом коленвала двигателя.
Последовательность работы механизмов
Генератор запускается поворотом ключа в замке зажигания в рабочее положение:
- на концы обмотки возбуждения ротора через щеточный контакт подается напряжение от АКБ – протекающий по катушкам ток создает замкнутый постоянный магнитный поток;
- с запуском двигателя вращение со шкива на коленвале ремнями ременной передачи передается на шкив ротора;
- когда ротор начинает вращаться, то созданное им магнитное поле становится переменным и под его действием в обмотках статора возникает ЭДС, генерирующие электрический ток с переменным напряжением;
- переменный ток, выработанный в обмотках статора, подается на вход выпрямительного моста, где диоды преобразуют переменный ток в постоянный;
- когда частота вращения коленвала достигает необходимого значения и становится устойчивой, тока, вырабатываемого генератором, становится достаточно для питания импульсной цепи возбуждения – питание от АКБ отключается и включается режим самовозбуждение;
- электронный РН регулирует частоту импульсов тока в цепи обмотки возбуждения и выходное напряжение в зависимости от режима работы двигателя и электрической мощности, потребляемой электроприборами.
Номинальное напряжение, В |
28 |
Максимальный выпрямленный ток, А |
80 |
Мощность, кВт |
2,24 |
Вращение |
правое |
Частота вращения, мин-1:
|
5 000 1 200 |
Масса, кг |
9,9 |
Клиенты говорят о нас
Никогда не покупал бывшую в употреблении технику, а здесь настолько были выгодными предложенные условия, что решил рискнуть. Теперь всем рекомендую сайт компании «МашСервис» как пример надежного партнерства. Купленный здесь бульдозер Б10М ничем не хуже нового, а по своей стоимости даже лучше. Обладает всеми высокими характеристиками данной модели – прост в обслуживании, надежен в работе, удобен в эксплуатации.