Вал-шестерня бортового редуктора МКГ (26 шлиц.) 800.11.21.01
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Устройство бортового редуктора МКГ-25"
Номенклатура: "800.11.21.01"
Техника: "МКГ-25"
Вал-шестерня бортового редуктора 800.11.21.01 является составной частью третичного вала (каталожный номер 800.11.21.00) ходового бортового редуктора, используемого в поворотной платформе гусеничных кранов типа МКГ-25. Назначение вала-шестерни заключается в приведении в движение зубчатого колеса 800.11.20.34.
Вал-шестерня имеет 26 шлицов для установки зубчатого колеса. Шлицевое соединение предварительно рассчитывается на прочность и подбирается в зависимости от передаваемых усилий, что обеспечивает максимальную долговечность и надежность. Деталь имеет с обеих сторон посадочные места для монтажа подшипников. Гарантированный натяг обеспечивает качественную посадку подшипников. Места для установки имеют гладкую поверхность, обеспечение требований шероховатости к которой обеспечиваются шабровкой и высокоточной полировкой.
В центральной части вала-шестерни вала располагаются 26 шлицев для соединения с главным валом. Зубья шестерни имеют косое расположение для обеспечения максимального крутящего момента и увеличения площади контакта зубьев с целью снижения износа. Косозубое расположение зубьев обеспечивает механизм малошумной и надежной эксплуатацией с высоким коэффициентом полезного действия.
Радиальные и осевые нагрузки, возникающие при функционировании вала-щестерни в процессе зацепления, передаются на подшипники. Установленные на валу-шестерни подшипники обеспечивают минимальный коэффициент трения, и потеря мощности за счет сил трения при передаче крутящего момента вала-шестерни зубчатому колесу минимальна.
Поддержание постоянного необходимого уровня масла в редукторе позволяет увеличить ресурс редуктора в несколько раз. Своевременная замена масла обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию механизма. Замена масла производится через верхнее отверстие в корпусе редуктора, слив масла – через нижнее.
Деталь изготавливается из высококачественной легированной стали марки 40Х. Предусмотрена термическая обработка с целью улучшения эксплуатационных свойств для обеспечения заданного ресурса редуктора поворотного механизма. Термообработка изготовленной детали с улучшением структуры гарантирует надежность и долговечность.
Масса детали, не более 47,6 кг.
Клиенты говорят о нас
Приобрели в Машсервисе бульдозер Б10М по отличной цене. Машина надежная и производительная. Компания обеспечила быстрое выполнение договорных условий. Спасибо за выгодное сотрудничество!