Вал-шестерня бортового редуктора МКГ 800.11.23.01
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Устройство бортового редуктора МКГ-25"
Номенклатура: "800.11.23.01"
Техника: "МКГ-25"
Вал-шестерня 800.11.23.01 входит в спецификацию ходового бортового редуктора, используемого в поворотной платформе гусеничных кранов типа МКГ-25. Входит в сборку вторичного вала в сборе с каталожным номером 800.11.25.00. Назначение ходовой части механизма в виде вала-шестерни заключается в передаче крутящего момента зубчатому колесу (800.11.21.02), находящемуся в зацеплении.
Вращение быстроходного вала-шестерни обеспечивается с помощью шлицев главным валом, после чего осуществляется передача мощности и крутящего момента зубчатому колесу зубчатой передачей с косым расположением зубьев (угол 20°). Косозубая передача позволяет увеличить площадь контакта зубьев и величину крутящего момента при минимальной ширине шестерни. Уменьшение зазора в зацеплении позволяет обеспечить данной ступени минимальные шумовые свойства, плавность работы и хорошие эксплуатационные характеристики. За счет косозубой передачи на валу возникают осевые и радиальные напряжения, принимаемые подшипниками, установленными на концах вала. Быстроходный вал имеет высокую скорость вращения и небольшой крутящий момент, является промежуточной ступенью при понижении количества оборотов в механизме
Посадочные поверхности вала-шестерни имеют гладкую поверхность, обеспечивающую качественную посадку зубчатых колес, втулок и внутренних колец подшипников. Требования по шероховатости обеспечиваются шабровкой и полировкой поверхностей.
Минимальный износ зубьев вала-шестерни в процессе функционирования механизма редуктора должен обеспечиваться постоянным наличием масла в редукторе и его своевременной заменой. Подача и заполнения редуктора маслом осуществляется через верхнее отверстие в корпусе редуктора, слив производится через нижнее отверстие.
В качестве материала детали применена сталь марки 40Х (с содержанием 0,4% углерода и менее 1,5% хрома) с обязательной последующей термообработкой. Термообработка изготовленной детали с изменением структуры позволяет гарантировать высокую прочность вала-шестерни.
Модуль зацепления зубьев - 8.
Количество зубьев – 13.
Масса детали, не более 15,0 кг.
Клиенты говорят о нас
Регулярно покупаю запчасти к тракторам челябинского завода в ООО «МАШСЕРВИС», поскольку они получают товар от производителя и не ставят заоблачных цен. Сложно перечислить, что уже приобрел – список получится слишком длинным. Но ни разу меня здесь не подвели ни с доставкой, ни с качеством деталей. Это самая надежная компания, предлагающая очень выгодные условия покупки.