Каток опорный в сборе МКГ 800.11.30.00А (МКГ 800.11.30.00, МКГ 800.11.27.00)
Категория: "Запчасти для гусеничных кранов"
Раздел: "Ходовое устройство крана МКГ-25"
Номенклатура: "800.11.30.00А"
Техника: "МКГ-25"
Если отследить статистику приобретения заказчиками запасных частей к старым машинам на гусеничном ходу (стреловым кранам, тракторам, бульдозерам), можно будет заметить, что среди них лидируют, наряду с самими гусеницами, опорные катки в сборе. На эти катки, которые призваны равномерно распределять весь вес крана с грузом при его движении по пересечённой местности и «прижимать» гусеницу к земле, приходится очень большая и неравномерная нагрузка. Можно вспомнить, к примеру, что знаменитые уральские бульдозеры Б10М могут иметь исполнение с 5-катковой и 7-катковой тележкой, и 7-катковая считается значительно лучше, так как весь вес машины распределяется на большее количество опорных «точек».
Опорный каток в сборе симметричен (типа «гантели») и состоит из двух опорных роликов на концах общей оси. Между опорными роликами образуется пространство для равномерной «укладки» траков при их перемещении по каткам. Ось, которая выдаётся из сборки катка, крепится бугельной скобой к подгусеничной балке. Сборочная единица катка состоит непосредственно из:
- тела катка, или опорного ролика 800.11.30.01 в количестве 2-х штук, отливаемого из тех же износостойких сплавов, что и ведущие и натяжные колёса (35ГЛ, 50ГЛ);
- оси роликов 800.11.30.05;
- подшипников типа 7518 и 7315;
- двух крышек, закрывающих подшипники с двух сторон;
- манжет 100х125х2 мм.
Бугельную скобу для крепления опорного катка называют также «хомутом опорного катка», по каталогу это деталь 800.11.30.03.
Можно отметить, что опорный каток – достаточно уникальная по форме деталь для различных гусеничных машин. Между опорными катками советско-германского 25-тонного крана РДК-25 и катками его предшественника, строительно-монтажного крана МКГ-25, наблюдается существенная разница, конструктивно они совсем не похожи. Это связано и с формой траков, и с особенностями устройства всего гусеничного хода, так как у МКГ-25 он отличается ото всех машин. Ходовая часть крана МКГ-25, несмотря на то, что сейчас это конструкция уже очень старая, предназначена для максимальной проходимости в самых сложных условиях и имеет дополнительные функции (по изменению ширины для гибкости прохождения, удобства перевозки), у большинства аналогичных машин отсутствующие.
Добрый день. Мы консультируем только при выборе и покупки в нашем магазине. Искать маркировку просто так мы не имеем возможности и времени. Если вам нужно приобрести товар, обращайтесь к личному менеджеру, что вам назначен - Евгения 106@ms-74.ru