Цепи на Т-170

Цепи Т-170 - из чего состоит

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: С-203-22-10СП
Цена: от 157 000 руб.
№: 2
Наименование:
Обозначение: 50-22-102СП
Цена: от 154 800 руб.
№: 3
Обозначение: 50-22-102-02СП
Цена: от 183 800 руб.
№: 4
Наименование:
Обозначение: 50-22-103СП
Цена: от 122 000 руб.

Цепь гусеничная Т-170 «ЧТЗ», трактора либо бульдозера-болотохода – неотъемлемая и абсолютно необходимая часть гусеничного движителя машины, состоящая из звеньев, шарниров, соединительных элементов, уплотнений, удерживающих смазку внутри шарнирных сочленений (например, в случае серии цепей ГМ с шарниром со специальным уплотнением, смазываемым однократно). На систему звеньев цепей одной гусеницы трактора, устанавливаемых параллельно, монтируются специальным крепежом башмаки – стандартные (для серийных гусениц), широкие болотоходные для максимального снижения удельного давления 20-тонной машины на слабые грунты, даже асфальтоходные – для современных моделей Т10М/Б10М «ЧТЗ».

В результате образуется так называемая гусеничная лента, натянутая между ведущим колесом и ленивцем трактора (бульдозера), прижимаемая к земле системой опорных катков и направляемая поддерживающими роликами по верхней «ветви». Комплект из двух гусениц в сборе – важнейший узел машины стоимостью 500-800 тысяч рублей (в ценах 2016-2017 года), без которого говорить о её работоспособности нет никакого смысла. Болотоходные гусеницы, что естественно, значительно тяжелее по весу и дороже серийных, а также и длиннее, потому как надеваются обычно на 7-катковую, а не 5-катковую тележку. Можно сказать, что цепь гусеницы трактора (бульдозера, танка) и вся гусеница в сборе – серьёзный продукт инженерной мысли, развивавшийся и усовершенствовавшийся несколько десятилетий.

Спецмашины на базе тракторов «ЧТЗ», для которых нужна цепь гусеничная Т-170

С того времени, как «Челябинский тракторный завод» выпустил модель Т-170, было разработано уже много модификаций как самих машин, так и их гусениц. Болотоходные гусеницы Т10МБ шире, чем у предыдущих моделей (900 мм вместо 590-600 мм), внесено много усовершенствований в конструкцию. Модель Т-170 уже давно не новая, но таких машин в России, а также спецтехники на их базе, очень много: баровые установки, трубоукладчики ТР, буровое оборудование, и использоваться они будут ещё долго, поэтому и цепь Т-170 – один из наиболее востребованных узлов.

Что касается, к примеру, трубоукладчиков на базе тракторов «ЧТЗ», для них тоже существует несколько видов гусениц (серийных, болотоходных и других), отличающихся профилем башмака и числом звеньев цепи.

О различных предложениях гусеничных цепей для машин «ЧТЗ»: плюсы сборки из отечественного звена

Цепь гусеницы Т-170 или болотоходная цепь Б10МБ при поставке свёрнута в бухту. Каждая бухта имеет диаметр примерно 1,2-1,5 м и весит в среднем 700-750 кг, поставка 15-20-ти цепей может занимать целую еврофуру. Заказчик обычно выставляет жёсткие требования к стыковке звеньев гусеницы с башмаком и шарнирным соединениям звеньев. Это связано с тем, что гусеничная цепь к машине «ЧТЗ» может быть изготовлена и собрана самыми разными поставщиками - например, из звена чебоксарского завода «ЧАЗ» и других производителей, не всегда российских.

В случае объявления тендера, когда комитеты регионов России по лесному хозяйству или строительные компании собираются «под сезон» купить цепь гусеницы Т-170 или болотоходные цепи Б10МБ «ЧТЗ» в значительном количестве, они получают обычно сразу несколько предложений. Цепи собирают из российского и китайского материала много компаний на Урале и в других регионах. Мы как опытный поставщик рынка спецтехники предостерегаем своих заказчиков от закупки гусеничных цепей из китайского звена, кроме тех случаев, когда они комплектуют свои китайские бульдозеры эконом-класса Shantui и аналогичные машины. Мы пользуемся материалом только отечественных поставщиков – для цепей гусеничных машин используется специальный износостойкий сплав с нужными характеристиками (индукционная закалка, твёрдость поверхности), над созданием и применением которого долго работали инженеры ещё в Советском Союзе, и он вполне надёжен. Также отечественные изобретения касаются замыкающего звена цепи, устройства шарнира и его уплотнений (при наличии).

Уровень цены на рынке и различные модификации цепей

Цепь гусеничная Т-170 по цене составляет значительную долю стоимости самой гусеницы. Например, если серийная гусеница в сборе стоит 250-280 тысяч рублей, то цепь может быть 150-170 тысяч в ценах 2017 года. Болотоходная цепь – дороже, как минимум потому, в ней значительно больше звеньев из-за 7-катковой тележки машины.

Что касается различных модификаций гусеничных цепей тракторов (бульдозеров) «ЧТЗ», то на промышленном рынке России популярны:

  1. цепь серийная ГМ Тт-С-203-22-10СП - подходит для тракторов Т-170, Т-130, Б10 с 5-катковой тележкой (в одной цепи 38 звеньев, вес одного комплекта цепей - около 1330 кг, шарнир для соединения звеньев – закрытого типа с консистентной смазкой);
  2. цепь серийная Тт-50-22-102СП – для машин Т-170, Т-10, в т. ч. с другой шириной колеи (1880 мм), 38 звеньев, сухой шарнир, вес комплекта цепей 1326 кг;
  3. цепь болотоходная Тт-50-22-102-02СП – 45 звеньев, вес комплекта около 1650 кг, для установки более широких башмаков на 7-катковую тележку,

и другие модели.

Цепь гусеницы состоит из:

Наименование Артикул Кол-во в сборке Входит в сборку
Башмак 48-22-2 45 48-22-2СП
Башмак 50-22-1 38 50-22-1СП
Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм 20-22-8СП 2 _
Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм 48-22-2СП 2 _
Гусеница болотоходных тракторов, комплект 20-22-3СП 2 _
Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам 50-22-4СП 2 _
Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм 50-22-1СП 2 _
Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм 50-22-9СП 2 _
Гусеница, комплект 24-22-1СП 2 _
Башмак 50-22-2 45 _
Башмак 50-22-2 45 20-22-8СП
Башмак 50-22-2 38 24-22-1СП
Башмак 50-22-2 42 50-22-4СП
Башмак 20-22-4 45 20-22-3СП
Болт М20Х1,5Х62 180 20-22-3СП
Болт М20Х1,5Х62 180 20-22-8СП
Болт М20Х1,5Х62 180 48-22-2СП
Болт М20Х1,5Х62 152 24-22-1СП
Болт М20Х1,5Х62 152 50-22-1СП
Болт М20Х1,5Х62 152 50-22-9СП
Болт М20Х1,5Х62 168 50-22-4СП
Башмак асфальтоходный 28-22-2 45 _
Башмак асфальтоходный 28-22-2 38 50222СП
Башмак асфальтоходный 28-22-2 42 50-22-4СП
Звено правое 50-22-8 45 20-22-3СП
Звено правое 50-22-8 45 20-22-8СП
Звено правое 50-22-8 45 48-22-2СП
Звено правое 50-22-8 38 24-22-1СП
Втулка замыкающая 24-22-4 1 _
Втулка 24-22-3 44 20-22-3СП
Втулка 24-22-3 44 20-22-8СП
Втулка 24-22-3 44 48-22-2СП
Втулка 24-22-3 37 24-22-1СП
Втулка 24-22-3 37 50-22-1СП
Втулка 24-22-3 37 50222СП
Втулка 24-22-3 41 50-22-4СП
Звено левое 50-22-7 45 20-22-3СП
Звено левое 50-22-7 45 20-22-8СП
Звено левое 50-22-7 45 48-22-2СП
Звено левое 50-22-7 38 24-22-1СП
Звено левое 50-22-7 38 50-22-1СП
Звено левое 50-22-7 42 50228СП
Звено левое 50-22-7 42 50-22-4СП
Гайка 30326-1 180 20-22-3СП
Гайка 30326-1 180 20-22-8СП
Гайка 30326-1 180 48-22-2СП
Гайка 30326-1 152 24-22-1СП
Гайка 30326-1 152 50-22-1СП
Гайка 30326-1 152 50-22-9СП
Гайка 30326-1 168 50-22-4СП
Шайба 31109 2 _
Шпора 28-22-1 38 50222СП
Шпора 28-22-1 42 50-22-4СП
Пробка 700-40-5128 2 _
Конус стопорный 22109 2 _
Палец замыкающий 24-22-7 45 _
Звено правое 50-22-8 45 20-22-3СП
Звено правое 50-22-8 45 20-22-8СП
Звено правое 50-22-8 45 48-22-2СП
Звено правое 50-22-8 38 24-22-1СП
Звено правое 50-22-8 38 50-22-1СП
Звено правое 50-22-8 38 50-22-9СП
Звено правое 50-22-8 42 50-22-4СП
Проставка 24-22-5 2 _
Палец 24-22-6 44 20-22-3СП
Палец 24-22-6 44 20-22-8СП
Палец 24-22-6 44 48-22-2СП
Палец 24-22-6 37 24-22-1СП
Палец 24-22-6 41 50-22-4СП
Шайба 20.ОТ.65Г09 20.ОТ.65Г09 2 _
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: