Бульдозер Б10М новый

Бульдозер Б10М с гидромеханической трансмиссией (ГТР, планетарная коробка, блок управляющих клапанов) и бульдозерным и рыхлительным навесным оборудованием, управляемым от гидравлики, - «венец» разработок завода «ЧТЗ – Уралтрак» на сегодняшний день. По сравнению со старыми моделями Т10М у него изменена компоновка моторного отсека для облегчения обслуживания, применены длинноходовые гидроцилиндры для снижения давления в гидросистеме, вынесены точки их крепления для удобства работы отвалом. Привнесены также улучшения в механизмы поворота (металлокерамические диски трения) и прочие узлы.

Машина Б10М лицензионной сборки, 2016 года выпуска. Утилизационного сбора нет.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2016 г.

3 800 000
Нашли дешевле?
Снизим цену!
Гарантия
на все
запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
России
Является
хитом
продаж
Бесплатно погрузим на авто и ж/д транспорт
Товар в наличии и готов для отправки
Чертежи и схемы погрузки
Без колёсных и гусеничных тракторов и бульдозеров невозможно представить сельское и лесное хозяйство, строительство России, освоение новых территорий, - такова уж наша география и климат. В нашей стране всегда велись как великие стройки на целинных землях, которыми славилось советское время, так и предпринимались храбрые попытки компаний из 90-х и 2000-х годов «доосвоить» территории, не до конца разработанные даже при Советском Союзе. Мы продолжаем строить газопроводы, нефтепроводы, вести крупные проекты на Сахалине, искать золото в Якутии и труднодоступных местах Карелии. Неудивительно, что большое внимание и уважение всегда сопутствовало разработке и появлению новых моделей тракторов и бульдозеров, а «Челябинский тракторный завод» (ныне «ЧТЗ – Уралтрак»), «Кировский завод» и прочие тракторостроители всегда были флагманами.

Новый бульдозер «ЧТЗ» Б10М – универсал по грунтам и проходимости

На промышленном и строительном рынке России уже хорошо известен бульдозер «ЧТЗ» Б10М – новая модель, отображающая все улучшения и современные конструкторские идеи в плане создания гусеничных бульдозеров. До появления нового бульдозера Б10М завод-изготовитель прошёл большой славный путь в течение многих десятилетий, пробуя разные модификации, исполнения, модели от Т-130 до Т-170, Б170, Т10М и бульдозеров-болотоходов с широкими гусеницами и очень низким удельным давлением на грунт при 20-тонной общей массе машины. Изменения и улучшения претерпели все узлы, от дизельного двигателя и коробки передач до кабины, от муфты сцепления до модификаций отвалов и прицепных устройств. Что же за машину мы имеем сейчас, о чём говорят технические характеристики бульдозера Б10М «ЧТЗ»?

1. Они показывают, до бульдозер развивает усилие тяги до 151 кН на 1-й передаче, что было и на тракторе Т10М с механической четырёхвальной коробкой, но теперь усилие тяги плавно и автоматически меняется в зависимости от встречаемого сопротивления тяге. Оператору машины не нужно думать об этом и использовать свой опыт переключения передач, полезный на «механике». Это достигается за счёт наличия гидромеханической трансмиссии, гидротрансформатора из 3-х рабочих колёс и планетарной коробки передач из 5-ти рядов.

2. Главная передача, как и было на «механическом» тракторе Т10М, коническая косозубая.

3. С гидромеханической трансмиссией передач всего 3, три скорости движения вперёд и 3 назад. Нет такой переключения с валиками и вилками, как четыре скорости обычного и четыре - ускоренного хода вперёд и назад, как на Т10М с механической коробкой.

4. Вес Б10М оптимально используется при бульдозировании за счёт современных конструкторских разработок длинноходовых цилиндров, удерживающих отвал, и точек их крепления. Если машина имеет исполнение «болотоход» (Б10МБ), то удельное давление 20-тонной машины на грунт может быть не более 0,031 МПа.

Управляющая гидравлика и дизель нового бульдозера Б10М

5. Гидравлика Б10М управляет гидротрансформатором и коробкой передач. При установке на Б10М сваебойного оборудования или шнекового бурового она включает и дополнительную насосную станцию, и трубопроводы, поднимаемые на копровую мачту для гидравлического управления буровым оборудованием.

6. Современный – современное исполнение дизеля Д-180 «ЧТЗ – Уралтрак», 4-тактного с турбонаддувом. Старый Д-160 давно уже не выпускается и попадается на рынке только в восстановленном состоянии после капремонта.

Агрегат Д-180 – сам по себе сложная двухтонная машина, включающая:

  • механическую часть с кривошипно-шатунной схемой (коленвал с маховиком, зубчатые противовесы при частоте вращения более 1070 об/мин, распредвал, шатуны рабочих цилиндров, шестерни распределения);
  • систему охлаждения (радиатор, «водяная рубашка» дизеля);
  • систему масляной смазки, подачей масла от масляного насоса и разбрызгиванием;
  • систему подачи топлива и регулировки его подачи: топливный насос ТНВД, топливоподкачивающий насос, а также регулятор дизеля, работа которого влияет на ТНВД и позволяет как вращать коленвал в оптимальном режиме, так и наилучшим образом регулировать
  • систему первичного пуска коленвала дизеля – пусковым двигателем ПД- или электростартерная схема;
  • всевозможные фильтры (масляный, воздушный, топливный), датчики чистоты масла, подачи масла для смазки ротора турбокомпрессора и т.п.

Специалисты знают, что о хорошем современном дизеле можно говорить бесконечно, а его конструкция – во многом «жемчужина человеческой мысли», сочетающая в себе «умные» регулировки с небывалой мощностью и выносливостью.

Новая кабина Б10М, гусеничные тележки, система защиты ROPS - FOPS

7. Кабина Б10М в самом новом исполнении – достаточно уникального вида, «прозрачная» и 6-гранная, с большой площадью остекления и большим задним стеклом.  С одной стороны, она имеет защиту от падающих предметов в составе системы безопасности ROPS – FOPS. С другой – оператор должен хорошо видеть, что «делает» сзади груз или инструмент на жёсткой или маятниковой сцепке.

8. Бульдозер Б10М имеет 5-катковые или 7-катковые гусеничные тележки, выверенную конструкцию натяжения ленты траков гусеницы между ведущим и натяжным колёсами, уникальное устройство 2-ступенчатого бортового редуктора, свойственное только машинам «ЧТЗ». Устройство гусеничного хода – одна из самых сильных сторон конструкции мощного тягача-вездехода «ЧТЗ – Уралтрак».

9. Что касается , можно отметить, что при своей мощности и универсальности не так уж огромен. В зависимости от разных видов отвалов и наличия прицепного устройства либо рыхлителя позади машины его длина составляет порядка 6-7 метров, что немногим больше широко известной легковой машины «Волга» (длина 5 м).

Отвалы, кирковщики, сцепки (ЖПУ, МПУ), гидравлические лебёдки ЛТ-

Характерные аксессуары и инструменты современного Б10М – различные виды отвалов (прямой, полусферический, поворотный), система защиты от переворота и падения предметов ROPS – FOPS, рыхлительное оборудование однозубое и трёхзубое с гидравлическим управлением – группа гидроцилиндров – и параллелограммным зубом. Отвал Б10М крепится на различные виды раскосов (гидравлических, винтовых), может в ряде случаев менять угол резания почвы, весит как узел порядка 2,3 тонн. При работе отвалом существует понятие «объёма призмы волочения» почвы или твёрдого грунта, и для Б10М он составляет до 4,75 м3. Ширина отвала Б10М в зависимости от его модификации – порядка 3,3-3,4 м.

Существует несколько десятков модификаций современного бульдозера Б10М в зависимости от количества опорных катков гусеничной тележки (5, 7), наличия прицепного устройства, видов отвалов и прочих инструментов. Например, исполнение Б10М-0111-1Е включает 5-катковые тележки, жёсткую сцепку (ЖПУ), полусферический отвал с гидроперекосом. Сам по себе этот отвал Б10М – предмет гордости завода-производителя, позволяющий как инструмент взять на 20% больше грунта. Помимо кирковочного устройства и прицепных устройств, бульдозер Б10М может оснащаться мощными гидравлическими лебёдками ЛТ-25, ЛТ-16, закрепляемыми на раме недалеко от бортовых фрикционов машины. Об устройстве и характеристиках этих лебёдок на нашем сайте рассказывает отдельный большой раздел "Лебедки тяговые ЛТ".

Условное обозначение модели трактора/бульдозера

Состоит из букв и цифр:

Х 10 Х Х Х Х Х ХХ ХХ ХХ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
  1. – классификационная литера:
    Т – трактор
    Б – трактор с бульдозерным или бульдозерно-рыхлительным оборудованием (агрегат)

  2. – тяговый класс

  3. – буквенный индекс:
    Б – трактор болотоходной и трубоукладочной модификации
    М – трактор с вынесенной вперед точкой крепления гидроцилиндров

  4. – цифровое обозначение дизеля мощностью:
    0 – 180 л.с.
    1 – 170 л.с.
    2 – 140 л.с.

  5. – цифровое обозначение типа трансмиссии:
    0 – гидромеханическая
    1 – механическая
    2 – гидромеханическая с механизмами поворота в масле
    3 – механическая с механизмами поворота в масле

  6. – цифровое обозначение ходовой системы:
    0 – 6 опорных катков
    1 – 5 опорных катков
    2 – 7 опорных катков
    3 – облегченная, 5 катков
    4 – облегченная, 6 катков

  7. – цифровое обозначение системы пуска дизеля:
    0 – электростартерная
    1 – пусковой двигатель П-23У
    2 – «Север» - пусковой двигатель П-23У, предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель в кабине
    3 – пусковой двигатель П-23У и предпусковой подогреватель
    4 – пусковой двигатель П-23У и дополнительный отопитель в кабине

  8. – цифровое обозначение назначения, агрегатирования:
    0 – без прицепного устройства, приспособлен под бульдозерно-рыхлительное оборудование
    1 – с жестким прицепным устройством, под бульдозерное оборудование
    2 – с маятниковым прицепным устройством, под бульдозерное оборудование
    5 – база под трубоукладчики ТР20 и ТР12
    6 – двойного назначения для с/х производства с задней навеской
    7 – двойного назначения для с/х производства с подъемно-прицепным устройством
    8 – двойного назначения для с/х производства с маятниковым прицепным устройством
    9 – база под погрузчик
    10 – база для экскаватора траншейного цепного с бульдозерным оборудованием
    11 – с маятниковым прицепным устройством, без бульдозерного оборудования, с 6-скоростной механической трансмиссией
    12 – с жестким прицепным устройством и валом для привода вала отбора мощности
    13 – база для экскаватора траншейного цепного
    14 – база под кран КП-25

  9. – индекс бульдозерного оборудования
    Е – с полусферическим отвалом и гидроцилиндром перекоса
    В – с прямым отвалом и гидроцилиндром перекоса
    В1 – с прямым отвалом для разработки легких и средних грунтов
    В4 – с прямым отвалом для тракторов болотоходной модификации
    Д – с прямым поворотным отвалом
    К – угольный со сферическим отвалом

  10. – индекс рыхлительного оборудования
    Р – трехзубое параллелограммного типа
    Н – однозубое параллелограммного типа
    Н2 – однозубое радиального типа
Габаритные размеры с оборудованием
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм 5673
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм 6867
Масса эксплуатационная
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг 19570
Рыхлитель
Тип Многозубый Однозубый
Максимальное количество зубьев 3 1
Ширина захвата, мм. 1860 -
Максимальное заглубление, мм 650
Количество положений зубьев (по вертикали) 3 3
Угол рыхления, град.:
- с коротким наконечником 45 45
- с длинным наконечником 30 30
Масса, кг 2245 1555
Бульдозерное оборудование
Тип отвала Полусферический Прямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала Винтовым и гидравлическим раскосами Винтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м3 4,75 4,28
Ширина отвала, м 3,31 3,42
Высота при угле резания 55 град., "А" 1,31 1,31
Максимальный подъем, м, "В" 1,02 1,02
Максимальное заглубление, м, "С" 0,44 0,44
Максимальный перекос, м, "D" 0,63 (10 град.) 0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град., "Е" 10 10
Масса, кг 2313 2240
Длина бульдозера с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм 5673
Длина бульдозера с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм 6867
SELECT `Message_ID`,`header`,`price`,`price_old`,`image`,`text_short` FROM `Message169` WHERE ((`type`=16) AND (`Checked`=1) AND (`Message_ID`!=10) ) ORDER BY RAND() LIMIT 5
array(5) {
  [0]=>
  array(6) {
    ["Message_ID"]=>
    string(1) "4"
    ["header"]=>
    string(35) "Бульдозер Б10М.0101-ЕН"
    ["price"]=>
    string(7) "4275000"
    ["price_old"]=>
    string(1) "0"
    ["image"]=>
    string(55) "b10m_0101_1.jpg:image/jpeg:479984:13/19/b10m_0101_1.jpg"
    ["text_short"]=>
    string(161) "

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

" } [1]=> array(6) { ["Message_ID"]=> string(2) "28" ["header"]=> string(54) "Бульдозер болотоход Б10Б.0121-2В4" ["price"]=> string(7) "4200000" ["price_old"]=> string(7) "4640000" ["image"]=> string(77) "Buldozer-B10B.0121-1V4.jpg:image/jpeg:385101:13/19/Buldozer_B10B.0121_1V4.jpg" ["text_short"]=> string(161) "

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

" } [2]=> array(6) { ["Message_ID"]=> string(2) "22" ["header"]=> string(23) "Бульдозер Б11" ["price"]=> string(7) "4600000" ["price_old"]=> string(1) "0" ["image"]=> string(57) "buldozer-b11.jpg:image/jpeg:458469:13/19/buldozer_b11.jpg" ["text_short"]=> string(161) "

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

" } [3]=> array(6) { ["Message_ID"]=> string(1) "8" ["header"]=> string(23) "Бульдозер Б10" ["price"]=> string(7) "1300000" ["price_old"]=> string(1) "0" ["image"]=> string(39) "b10.jpg:image/jpeg:165642:13/19/b10.jpg" ["text_short"]=> string(179) "

Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2003 г.

" } [4]=> array(6) { ["Message_ID"]=> string(1) "7" ["header"]=> string(44) "Бульдозер Б10М капремонт" ["price"]=> string(7) "3250000" ["price_old"]=> string(7) "3475500" ["image"]=> string(79) "buldozer-b10m-kapremont.jpg:image/jpeg:604166:13/19/buldozer_b10m_kapremont.jpg" ["text_short"]=> string(188) "

Состояние: капремонт I кат. 2018 г.
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2007 г.

" } }
Товары из этой категории

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 4 275 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

4 640 000 руб.
Цена: 4 200 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2018 г.

Цена: 4 600 000 руб.

Состояние: капремонт 2018 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 2003 г.

Цена: 1 300 000 руб.

Состояние: капремонт I кат. 2018 г.
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2007 г.

3 475 500 руб.
Цена: 3 250 000 руб.
Покупаем запчасти
Наши акции
Рассылка: